Утро начинается не с кофе, или «День не задался»

64 7 0
                                    

  Вечерние лучи солнца изящно переливались из ярко-жёлтого в медно-красный. Как будто не хотелось уходить, огненная звезда цеплялась за каждую минуту, секунду. Но время идёт, забирая частички жизни. То человек стал старше, то самый обыкновенный камешек разрушимся. Обидно. Время никого не щадит. А так хотелось всё остановить, чтобы прожить чуть дольше.

  На улицах пусто, и Коичи – единственный, кто идёт по этим старым, но таким знакомым переулкам. Мэй сегодня занята, так что пришлось идти домой самому. Но это к лучшему, ведь можно погрузиться в свои мысли, чем обычно и занимался парень после школы. Он часто размышлял о том, что было бы, если бы тот несчастный камешек не разрушился. Или если бы кошка не пробежала через дорога. Или если бы родители были рядом... он видел их, видел их лица на портрете, видел и сразу же начинал замыкаться в себе. И его лицо... Коичи помнит его. Помнит, как отец помог ему спастись от собак, остановить и убрать капельки крови, текущие из ранок. Как он посмотрел на него своим таким же холодным взглядом, однако парень видел в них волнение.

  На душе сразу же стало тепло. Как будто душа снова начала жить. Но это ненадолго, к сожалению. Остаётся пару метров до родного забора, как вдруг нахлынул дождь. Яркое небо стянули густые и серые тучи. Не щадя никого, капли воды стали впитываться в землю, в шерсть животных, которые быстро убегали в укрытие, в одежду парня. Это не снег, однако и холод каплей воды отрезвлял разум. Они заставят поднять голову, чтобы медленно стекать и катится куда-то вниз, как вся прожитая жизнь.

  Дома никого нет, но его всё равно встречает некая пустота. И вчера, и позавчера. Даже когда в доме кто-то был, всё равно она присутствовала здесь. Неужели скоро что-то случится? Или просто, чем старше становится Коичи, тем способность чувствовать какие-либо эмоции исчезает?

  На холодильнике тем же почерком написано «Не изнуряй себя тренировками», еда благополучно стоит на столе, а за окном идёт ливень. Идеальная погода, чтобы насладится тишиной внутреннего мира. И, сев ужинать, парень достал свой телефон, чтобы проверить, не были ли каких-либо сообщений. Но кто станет ему писать? Только очередные какие-что новости со школы, в чате одноклассники обсуждают новенького, который появится только завтра, а Мэй выложила ещё одну истории со своих занятым по танцам. Ничего нового.

  Телевизор не знаю хочется смотреть, потому что ничего там толку не идёт, а соревнования по волейболу стали скучнее из-за ситуации, произошедшей... 17 лет назад? Правда ли это или нет, однако Мейан сказал достаточно, чтобы делать определённые выводы. Мяч не побросаешь, если только не в доме и то, все стеклянные вещи разобьются на мелкие кусочки. Остаётся лишь досматривать те видео на дисках из коробки.

Бамбуковая флейта жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя