Дождь

30 3 0
                                    

Хэй, тебя подвезти, бегун? — совсем родной и знакомый голос, но с ноткой отчаяния и грусти, прозвучал совсем рядом.

  Внутренняя сталь, весь мир, который был построен изо льда, холода и безразличия, вдруг разрушился в один миг, будто его и не было никогда. На лице появилась палитра из различных эмоций, смешивающихся в единое и неповторимое. Это было неожиданно, Коичи не был готов к этой внезапной ноше, к этой встрече. И это самое странное, наверное. Ведь такой сильный, уже независимый от других человек, который был всегда за крепкой стеной, лично возведённой им же, не может чувствовать такую бурю. Это невозможно. С каждой секундой она становилась все больше и больше, давя всеми своими воспоминаниями на темную, практически исчезнувшую душу. Невыносимо больно, до слез, однако сил хватало лишь на то, чтобы с ужасным удивлением на лице повернуться к человеку, который некогда заменил ему отца, а после прискорбно исчез, как и все остальные.

  Дождь все лил, будто бы не думая прекращать. Холодные капли воды хоть как-то могли остудить пыл парня, не давая окончательно сойти с ума. Они медленно текли вниз по бледной коже. Противно и мерзко от своей же беспомощности, от слабости, которая въелась в кровь, стала одной целой с ней. Это всё злило, от всего этого становилось грустно. Весь мир будто встал против него, против одного человека, который пережил множество потерь в этой серой жизни. Становилось тошно от одной мысли, что это не конец, что впереди будет ещё череда неудач, что Коичи и дальше будет разбивать свои коленки в кровь. Голова начала медленно кружиться из-за навалившихся обстоятельств, которые чудесным образом решили напасть на парня одновременно. Забавно даже получается. И парень бы усмехнулся, но сил хватило лишь на то, чтобы опустить вниз голову, пряча вот-вот падающие слезы. Если у него такая реакция от встречи с дядей, что будет с родным отцом? Возможно, небольшое безразличие, либо неудержимый гнев. Он сам не знает, не знает своих чувств и души. Они будто бы сами живут, отдельно от их хозяина, а контролировать с каждым мгновением весны становится тяжко. Этот комок уже давно запутался в своих же нитях, поэтому бесполезно распутывать и находить другой конец решений.

  Коичи удивлён со своих размышлений. Ведь всё это странно, так как тот считал себя достаточно сильным, чтобы даже думать о таком. Что же его так пошатнуло?

Может свои мысленные вопросы озвучишь, но в более уютном месте? А то мы оба с тобой скоро заболеем. — с ноткой заботы проговорил Мотоя, подходя ближе и пряча обоих под чёрным зонтом.

Бамбуковая флейта жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя