-Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...
Именно с этих слов и началась история малыша Коичи...
Днём неизвестно зачем позвонил кузен. Мотоя очень сильно этому удивился, ведь это были лишь экстренные звонки. Но тем не менее он взял трубку и потом с ужасом побежал к машине. Его голос был до ужаса взволнованным – что-то случилось. Киёми не сказал, но Комори предположил, что всё дело в жене. Да, он знал всю ситуацию. Да, он знал, что у брата есть ещё один сын. Да, он знал, что Сакуса нашёл Хитоми и общается с ней. Нет, либеро не следил за жизнью мизофоба. Всё дело в том, что тот сам рассказывал. И он был рад, честно. Рад тому, что у него есть племянник, который как лучик солнца освещает весь мир. Этот ребёнок – чудо, потому что благодаря ему Киёми начал улыбаться. Ведь, он подарил этому человеку первые слова. И Мотое стало не по себе после этого звонка. Пусть лучше он найдёт своего кузена в каком-нибудь в баре, чем горькая правда окажется реальной.
Он приехал тогда, когда дом был полностью в огне. Пожарные давно тушили, но пламя не сдавалось. Было страшно. Тем более, когда в твоей руке телефон, на который звонил твой брат и сказал проследить за Коичи. Но где он? Откуда-то слышен детский плачь. На первый взгляд, кажется, что соседи начали укладывать своего малыша. Однако, всё намного ужаснее. Не став медлить, Мотоя рванул к дому, проник в него и начал прислушиваться. Одновременно старался не погибнуть в огненной пучине. Куртка, которая с ним была, служила неплохим щитом, но и она не вечная. Воздуха становилось всё меньше и меньше – дышать тяжело. Однако, не смотря на это, либеро быстро пробирался через обрушенные деревянные палки, мебель, огненные языки. Крики были совсем рядом, но определить точное местоположение очень трудно, приходится проходить всё комнаты, которые только можно. Огонь съедал всё. Очаг возгорания пока неизвестен. Ну и ладно – Комори сейчас не до этого.
Спальня Хитоми...
Всё в огне: перевёрнутая сломанная кровать, нежно-персиковые когда-то занавески, маленькая детская кровать, шкаф. Именно из этой комнаты разносится детский плачь. Торопится нужно, стихия ухудшается. Ожоги болят до невозможности, а голова кружится из-за едкого серого дыма. Хочется упасть на пол и не двигаться, так как от каждого движения тело пронзает боль. Но сдаваться нельзя. Пожарники стараются тоже пролезть через обломки, крича что-то Мотое вслед. Тот не слышит – ищет то маленькое сокровище, которое осталось после Сакусы. Что с ним? Что произошло сегодня? Где кузен? А Хитоми? Все эти вопросы просто засорили голову, не вылезая от туда. Страшно, но бежать уже некуда – единственный путь проложен лишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...