«Твоё состояние равно состоянию моря»

81 8 3
                                    

Медленно ступая по замшелым камням, которые слажены в кривую дорожку, Коичи посмотрел наверх. Погода как будто угадывала настроение: тёмно-серые тучи заслонили безрадостное небо, а после начали разбрасывать свои слёзы, орошая землю. Слёзы... их не было, но такое чувство, что всю ночь они капали на маленькую подушку. Как будто она пропитана внутренним состоянием. В груди пусто, хоть даже и раньше также было. Что изменилось? Чёрный детский костюм расписан дождём, безэмоциональные глаза, нахмуренный взгляд, губы, сжатые в узкую ниточку, дрожали от холода вместе с зубами. Но от холода ли? Обувь вся в грязи, однако на это совершенно наплевать. Всё мысли, тело, сердце хотят туда... туда, где волны точат и так уже острые скалы, где небо сливается с морской водой, а сама стихире зовёт тебя – зовёт в сердце моря.

Неожиданно дождь прекратился, хоть стук об листья деревьев, землю, камни не прекратился. Опять подняв взгляд, мальчик тут же опустил. Он немного рад, что капли с таким же рвением падали вниз, только вот настроение сразу же ушло к нулю. Ему плохо, но старается выглядеть сильным, ведь так сказал дядя...

...ведь это его последние слова.

-Если тебе тяжело, можешь остаться здесь, я сам всё передам.

В тот день, в тот ужасный день, эта жизнь и прекратилась. Не сказав ни слова, Мотоя повёл мальчика в неизвестном направлении. «Тогда было солнце» – подумал про себя Коичи. А ведь и правда, ничего не предвещало к худшему. С Мэй погуляли, сладостей наелись, птицы пели нежную песенку, и как гром среди ясного неба дядя попросил собирать вещи. Поход? Ночёвка? Больше склонялся ко второму варианту. И ведь так сначала было: один день прошёл, потом второй, третий. Однако кошки на сердце не давали покоя – что-то не так, что-то случилось. На все вопросы дядя Мейан отвечал кратко: «Дела!». Да и почему именно к нему его отправили? Сообщений нету, звонки перерастали в долгие губки, а потом «Абонент недоступен». И всё-таки перетекло в...

-Я справлюсь, я сильный. Только можно... пусть все уйдут, можно?

...смерть.

Три дня назад телефон оповестил о каком-то сообщении. Коичи сразу не придал этому значения, может Мэй очередную картинку со смешным смыслом прислала. Так прошло несколько часов: то телевизор посмотрит, то погуляет. Плохие мысли ушли, настроение хорошие, хочется напакостить. Только всё желание улетучилось при прочтении:

Бамбуковая флейта жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя