Окумура Мэй – дочь аристократической семьи Окумура. Этот род славится не просто древними и сильными корнями, но и своими традициями. Каждое поколение относилось к своему предназначению с наибольшим вниманием. И как бы слухи не пытались пошатнуть авторитет этой семьи, стойкость и холодный ум помогали разобраться с ними, а именно – устранение препятствий в виде людей. Тем не менее, по поведению и сложному характеру этой девчонки так и не скажешь. Она не до конца понимает всей строгости и сложности будущего груза на данный момент. Эта проказница обходит все правила этикета и приличия, не слушается взрослых, сбегает из дома к своему единственному другу. А тот и не против: знает про неё всё и принимает её такой, какая она есть. Как и она...
Бархатно-русый цвет волос на солнце отливается золотом, и из него так и хочется сплести какое-нибудь украшение. Два больших голубых омута манят, призывают утонуть в своём богатстве холодных красок. Голосок тоненький и писклявый, но она танцует, а не поёт. Мэй – означает «танец». Не зря выбрали именно такое имя, ведь, она – богиня, цветок на изумрудной лужайке, который кружится вокруг, двигает руками, так, что это не просто какое-нибудь движение. В каждом из них можно прочувствовать эмоцию, душу, ну, или хотя бы частичку душы.
Это не дружба, но и не любовь. Химия или... привязанность к друг другу помогает встать с колен, взять себя в руки и идти дальше? Они – дети, однако рассуждают не хуже взрослых. Наверное, это из-за того, что жизнь многому уже научила. И эта нить, связывающая их обоих, даёт силы и помощь. У неё – проблемы с семьёй, у него – порванная связь с прошлым. И всё-таки, возможно же создать будущее, в котором можно быть счастливым? Сейчас настоящее, в котором мы строим свою жизнь. Что будет дальше? Зависит лишь от них самих...
-Готова? – спросил Коичи. И после того, как получил положительный ответ, подтолкнул тележку и запрыгнут в неё.
Дорога длинная, извилистая, но дети всё предусмотрели, кроме тормоза. Думают, что и так прокатит. И пока что всё идёт по плану. Сооружение набирает скорость, Коичи за «рулём», Мэй просто сидит и смеётся. Дома и деревья быстро мелькают, сменяясь на другие постройки и природные объекты. От каждой кочки тележку подбрасывает вверх, и ты на секунду представляешь себя в полёте, как птица. Свобода – вот, что сейчас свистит в ушах и сверкает в глазах. Твоё тело, твоя душа полностью погружены в пучину эмоций. Им плевать на правила. Сейчас оба наслаждаются жизнью! Лес давно сменился на просторные поля, где люди давно начали работать, а дома стали более традиционными. Дорога всё не кончалась, но уже были слышны звуки различных народных песен и говор жителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...