Сколько дней прошло с той ужасной ночи? Сколько времени утекло, унося за собой беды прошлого? Долго об этом говорить. Детская кроватка в сгоревшем доме навсегда осталась пуста. Остались лишь обломки и пепел. В том здании теперь никогда не услышишь ни плачь, ни смех, ни ругань, ни чудесную песню, которая убаюкивает малыша. Огонь давно потушен, но до сих пор перед глазами стоит та ужасная картина. Как пожарные пытались потушить пожар, как соседи молились, чтобы ребёнок был целым, как Мотоя смело пробирался в дом и спас его. Газеты с той новостью разлетелись в момент. Нет, это не всемирная проблема или что-то в этом роде. Все знали юных звёзд волейбола, и почти каждый – хотя, кого я обманываю, наоборот, каждый – мечтал лично познакомится с ними. Однако, со временем яркие и ослепительные звёзды угасают, исчезаю, не возвращаясь. Это произошло и с этой четвёркой: в жилых домах начали пропадать сначала Атсуму Мия, потом Бокуто Котаро, Хината Шоё. Сакусу Киёми можете приписать либо в начале, либо в середине, либо в конце – как вы захотите, ведь, какая уже разница, кого забрали первым? Карьера закончилась, даже не начавшись, семейная жизнь разбилась вдребезги. Но у каждого из них есть ребёнок и вторая половинка. Что с ними? А ничего – поставлено заключение о том, что пропавшие мертвы.
И всё...
Как бы печально это не звучало, как бы не резало по сердцу – это правда. Также, как и то, что у Сакусы Киёми нет сына с именем Коичи, что его мать – не Хитоми Хиросэ. Мотоя об этом позаботился. Если те люди так усердно постарались над этой миссией, то сразу же нашли бы эту кроху, всплыв бы новость о внебрачном ребёнке мёртвой – а может и нет – звезды волейбола. Цукаса был не против, поэтому малыш остался в семье. Хоть какая-то любовь попытается защитить внутренний мир Коичи.
С ним не было хлопот: не вредничал, не капризничал, почти не плакал, засыпал сразу же, как только его положат в кобельку. Что ещё нужно? Однако, с того самого ужасного дня малыш не улыбался, как будто его подменили. Киёми рассказывал, что ребёнок растёт счастливым и радостным, да и сам Мотоя не раз видел эту картину. А теперь? Безэмоциональное лицо как и его отца. Интерес к каким-нибудь играм потерян, а ночной сон уменьшился в два раза. Комори пришлось обратится к Тору, тот лишь пожал плечами и сказал, что лучше всего находится с ним рядом. Психика ребёнка нарушена, хотя тот и не видел ничего. Или видел?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...