Урок сегодня шёл медленно и без каких-либо неожиданностей. Всё будто замерло, приобрело серые краски, становясь мрачным и скучным. Преподаватель своим монотонным голосом читал отрывок из давно изъезженного литературного произведения, возможно, девятнадцатого века. Строчка за строчкой превращается в бесконечное бормотание, от которого даже учитель потихоньку начал засыпать. Слова текли, будто река из уст. Это даже не колыбельная, но и она уводила в царство Морфея, открывая свои белые с узором двери. Коичи уже ощущал под своими ногами мягкую, как постель, траву и легкий ветерок, который легонько игрался слегка кучерявыми волосами. Кончики прядей неприятно щекотали бледную кожу, отчего приходилось отвлекаться от однотипного сюжета творения какого-то автора и поправлять их, пальцем почесывая раздражённое место. Увлечённый процессом, краем глаза заметил синий атласный бантик, который собирал густые каштановые волосы. Конец ленты прятался где-то в них, будто бы боялся взора смотрящих, однако большие васильковые крылышки чудно смотрелись на девичьей голове, наоборот маня чужой взгляд. Но вот бантик дернулся, и хозяйка такого изысканного украшения посмотрела на парня. Видимо ей тоже это всё надоело, потому что на лице, кроме безразличия и ухмылки, ничего не было. Тем не менее в очах того же цвета загорелся страстный огонёк. Такой игривый и одновременно милый, который пытается сжечь Коичи дотла, мучит его и развлекается им. Как лиса, Мэй вела свою партию, делая шаг за шагом. Её аккуратные пальчики и игрались с одной из своих локонов, мечтательно поглядывая на своего соперника. За этим прекрасным личиком скрывается тот ещё дьявол. От таких мыслей дрожь прошла по всему телу.
— Сакуса-кун, если вы будете и дальше летать в облаках, то ваша успеваемость по моему предмету снизится. — мужчина в возрасте с маленькими хитрыми глазками смотрел сурово и даже слегка надменно, продолжая свой «приговор», — читайте дальше текст.
Тяжело вздохнув, парень встал и взял в руки учебник. В отличие от старого учителя, который на протяжении всей своей работы читал этот текст и устал от него, Коичи своим живым голосом взбудоражил многих в классе. В основном проснулась женская половина, которая начала сначала перешёптываться, а после замечания преподавателя просто слушали. Их заворожённые взгляды были наполнены влюбленностью и страстью. Но это не то, что питала Мэй. В её сердце давно угасло это ощущение бабочек в животе, однако на его место пришло большее чувство, которое грело не только тело, но и душу. Это тепло как лекарство от всех невзгод. Каждый день будто бы ранняя весна с расцветающими цветами вокруг. Глаза становятся ярче при взгляде на возлюбленного. Это не мания и не чувство одержимости или фанатизма. Да, хочется, чтобы другие отвернулись от него, и лишь её внимание было на нём. Хочется приковать к себе, привязать и стать одним целым. Это всего лишь банальная привязанность вперемешку с любовью, которая так и вырывалась наружу, пытаясь показать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...