Направляясь к автобусу, Коичи задумался. Скоро будут соревнования с другими школами. Он не боится, но что-то не даёт покоя. Шестое чувство, предвещавшее невозможное. Сердце, обливавшееся кровью. Трясёт, но не от холода. Адреналин резко выбросился в алую кровь. Бурлит, шипит. В ушах до жути шумит, а перед глазами невыносимо темнеет.
-Сакуса Коичи, можно вас на минутку?
***
-Давайте поприветствуем команды старших школ! – раздался ужасно-громкий голос из колонок, – Самые сильные. Это те, кто прошёл отборочный турнир!
-В этом году игры были жёсткими, серьёзными, но также и интересными. Многие волновались за свою команду. Кто-то лил слёзы счастья после победы, а кто-то просто подбадривал после проигрыша.Он не первый раз здесь, но по ощущениям, что видит всё впервые. Этот зал, трибуны, их баннер. Атмосфера неизвестности не изменилась, чувствуется как родная. Все чувства обострились. Надолго ли они здесь? Раньше их считали непобедимой школой, но что-то пошло не так. Команды стали слабее, а чемпионов меньше. Только в прошлом году они вырвали победу и первое место, разорвали зубами всех противников. Но этого мало, сейчас тоже нужно постараться.
Коичи не считает себя одним из лучших. Всегда улучшал свои навыки, концентрировался на своём противнике , старался его обойти. Если он убедится, что враг остался давно позади, то тогда можно радоваться. Ему не были известны синяки, раны, ссадины и кровь. Порой даже сон становился забытым. Мейан в конце концов не выдержал и отругал его за такое пренебрежение к здоровью. Конечно, потом объяснил, что нужен определённый порядок действий, чтобы не было никаких нарушений в организме.
Он помнит, как плакал перед врагом. Этот позор никогда не забудет...
Было давно, лет 6 назад, а может позже или раньше. Он тогда учился в младшей школе. Какой класс... забыл. Но это даже и к лучшему. Детский мозг воспринимал все чувства тогда очень остро. Одна неудача – конец света. А ведь это была лишь игра против другой школы. Тренировочная игра, ничего больше. Никаких призов, грамот, просто тренировка.
Но Коичи не забыл того противника...
Он упал на колени. Счёт очень плохой. Они проиграли, отрыв двадцать очков. Их не ругали, наоборот, подбадривали. И все смирились с этим, даже пожали руки победившим, но Коичи не из таких. Всё лицо было в слезах горя, негодования и ненависти на самого себя. Ведь он – ас. А ас должен пробивать все блоки, мешающие свободному полёту мяча, должен делать сильные подачи. Но он этого не сделал. Сакура считает себя ничтожным, ненавидит свою жизнь, подаренную родителями, которые пропали, а может даже, которых нет вообще...
Он плакал, не сдерживая эмоций. Тренер хотел успокоить, но потом просто ушёл. Думал, что ребёнок сам смириться с этим. Конечно, когда у него такое детство, он «справится». Частые обзывания, синяки после драк, подорванное психическое состояние. И сейчас, когда стоит на коленях перед ним, ему плохо. Никто его не поддержал. Даже друзья...
-Хватит плакать, выглядишь жалким! – проговорил мальчик из другой школы.
После того случая Коичи старался не показывать свои эмоции...
И сейчас, когда перед ним стоит тот, кто может быть причастен ко всем проблемам отца, он старается не показывать ту бурю на сердце. Не отводит взгляда, разглядывает, впитывает каждую частичку. И молчит. Противная тишина образовалась между ними. Ни тот, ни другой не хотели начать разговор. Однако по хитрым глазам можно было определить, что этот человек здесь не просто так. Неужели он пришёл по его душу? Этот алчный и жестокий старик потянул свои руку, чтобы ухватиться за свою новую жертву?
-Меня зовут Миякэ Юма, я хорошо знаком с твоим отцом и матерью, – начал противный старикашка, – но никогда не встречался лицом к лицу с их сыном. У меня появилась возможность познакомиться с тобой лично. Не так ли... Коичи?
Холод – оружие, которое поможет парню в этой ситуации. Главное, быть собранным, расчётливым. Одна ошибка – уничтожение. На сердце камень, чтобы эмоции не выплеснулись наружу. Однако, руки крепко сжаты в кулаки, зубы стиснуты, а в глазах играет ледяное пламя.
-Я знаю, кто вы, но мне неинтересно это общение с вами. Прошу меня извинить, прощайте. Надеюсь, мы больше с вами не свидимся. – проговорил сквозь зубы парень.
-Коичи, постой! – прокричал его двоюродный кузен.Не сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
FanfictionУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...