-Эй, мальчик, ты живой?
Глаза резко открылись. Он живой? Скулёж собак отдалялся с очень быстрой скоростью, а неизвестный человек всё стоял и ждал. Кто он? К сожалению, тот и не торопился отвечать на мысленный вопрос, однако, бездействовать тоже не мог. Сев на корточки, рука этого человека протянулась к шее мальчика. Хочет придушить? Или что? Но у того и в мыслях не было – кисть аккуратно легла на нежную детскую кожу, полежала немного и отодвинулась. Пульс есть, значит живой. Но Коичи тоже не торопился вставать. Да и как, если от малейшего движения тело пронзает острая боль? Слёзы начали лить с новой силой. Дядя говорил, что не всем людям можно доверять. Говорил, что многие из них и убить могут. Говорил... предупреждал. Зачем он пошёл сегодня гулять без разрешения? Ведь, могло всё быть по-другому.
Болевой шок всё не проходил, зато незнакомей начал действовать. Подхватив мальца, пошёл в сторону ближайшей лавочки, ведь на дороге лежать тоже неправильно. Коичи пытался освободиться из крепких рук, но его труды не увенчались успехом. Сил не было, а тело пронизывало ноющей болью. Мокрые дорожки на щеках опять появились, покрывая кожу тонким слоем солёных слёз. Ему страшнее, даже нападение собак не сравнится с этим. И только, когда он почувствовал под собой шершавую поверхность деревянной лавочки, попытался вырваться и убежать. Но кто же знал, что малыш на столько слабый?
-Успокойся.
Тихий, но властный тон немного освежил голову, и все попытки удрать от сюда испарились. Табун мурашек пробежал по молочной коже, оставляя неприятные ощущения. Кончики пальцев уже онемело и стали холодными, хоть на улице царила ужасная жара. Однако, когда перед глазами изображение стало чётче, Коичи с вызовом посмотрел на своего «спасителя» – тот и не вздрогнул. Белоснежная маска скрывала пол-лица, и из-за неё нельзя было увидеть полноту картину. Чёрные волнистые... нет, кудрявые волосы также небрежно закрывали лоб и часть глаз, но и это не мешало увидеть два угольно-чёрных огонька. Бледно-аристократическая кожа блестела на ещё не ушедшем солнце, дополняя ей шарма.
-...слышишь меня? – очередные слова вывели мальчика из раздумий.
Сначала он казался страшным и холодным. Его бессердечный тон мог разбить любое невинное сердечко. Аура вокруг него тёмная и загадочная, как и сам обладатель. Однако, малыш нашёл в нём что-то ещё спустя большое количество попыток сбежать, что-то, что успокаивало. Зря он боялся, потому что за той медицинской маской скрывалась добрая улыбка, а все действия незнакомца были направлены лишь с одной целью – помочь ребёнку. Спаситель засунул руку в левый карман чёрных классических брюк и достал белый небольшой платок. И когда Коичи сидел неподвижно, размышляя, что этот человек будет делать, резкая боль разбудила догадку. Мальчик очень сильно был занят анализированием, что и не почувствовал, как по ногам текла алая горячая кровь.
-Потерпи немного.
И он терпел. Честно, терпел. Порывы закричать, когда шершавая ткань платка прикасалась к открытой кровоточащей ране, стало тяжело сдерживать, но в очередной раз Коичи проглотил крик. Бусинки слёз застыли в уголках изумрудных глаз, придавая некий блеск. Однако, видя, как незнакомец старался аккуратней и безболезненней трогать царапины, малыш полностью доверился и наделся, что доверие появилось не зря.
-Мальчик, а где твои родители живут? Тебе лучше быть с кем-то. Вряд ли ты сможешь в такое время дойти до дома самому. – закончив работу, проговорил спаситель.
И он прав...
Пока они разбирались с проблемой, образовавшейся недавно, солнце полностью ушло за горизонт, а вместо неё взошла луна. Фонари давно стали единственным освещением города, а дома лишь чуть-чуть увеличивали свет. Токио переключился на ночной образ жизни. Коичи согласен с незнакомцем, однако стоит ли доверять ему адрес дяди? Столько предостережений, столько опасений, и за один вечер вся стена должна разрушиться? А если всё будет наоборот? Если мальчик сделает шаг вперёд, а не назад?
Однако, при упоминании родителей, которых нету, в груди образовался колючий комок грусти. «Их нету, не было и не будет...» – говорил он мальчику. Разве заслужил мальчик такой участи? Порой смотришь на счастливую пару с ребёнком и завидуешь. Они радостные идут по парку, разговаривают друг с другом, смеются и едят мороженное. А могло ли быть такое же детство у Коичи? Он всегда представлял, как бы выглядели мама и папа, как бы они также шли, не думая о плохом. Только вот это воображение – ложь, по мнению малыша. Никогда такого не будет...
-У меня только есть дядя. Он должен быть сейчас дома. – своим тоненьким голоском проговорил Коичи, добавив в конце адрес.
По теории, идти недолго до того дома. На практике, шли чуть дольше, так как мальчик, убегая от собак, заблудился, что, в конце концов, столкнуло его с ним. Благодаря незнакомцу, который знает Токио, как свои пять пальцев, они вошли на знакомую Коичи дорогу. Рядом с ним малыш чувствовал себя спокойно, как будто за стеной – под защитой. И всё же разговора никакого между ними не было. Но они ответят вам, что в данный момент никаких слов не нужно.
Коичи не знает, что думает на данный момент незнакомей, однако сам чувствует себя счастливым как никогда раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бамбуковая флейта жизни
Fiksi PenggemarУ тебя есть всё: дом, машина, деньги. Однако, нет самого главного - любви. «Мотоя? Прошу, позаботься о Коичи...» - эти слова важны, ведь с них и начнётся история одного мальчика, который узнает прошлое, найдёт соперника, увидит смерть, обретёт люб...