— Папочка, а в какой ресторан мы поедем?— Лила уселась на переднее сидение автомобиля, пристегивая специальный защитный треугольник себе на грудь. Девочка всю ночь плохо спала, ворочалась, и Джун мало понимает из-за чего. Возможно, новое место так действует на сон, а возможно, малышка просто была возбуждена поездкой в ресторан.
— Малыш, ты всё равно его не знаешь. Le Cirque. Обычно они работают с шести вечера, но сегодня, специально для тебя, там представят французский завтрак. Специально для моей девочки.— Намджун чмокнул дочку в лоб, пристегнулся и завел авто.
Утро было ранним, пробки давали о себе знать, но, тем не менее, движение было не такое медленное, как в такое время в Сеуле. Намджун следил за светофором, думая, как бы так объехать машины, чтобы вырваться вперёд. Но неожиданно его взгляд привлекла хрупкая фигура. Джейн. Она стояла в велосипедках и рубашке на пешеходном переходе и разговаривала с кем-то по телефону. Улыбалась. Джун даже не помнит, чтобы она хоть раз так улыбалась ему... сердце так трепещет, рвётся к этой особе, которая вовсе не обращает на Джуна никакого внимание.
— Папочка, там зелёный.— Лила кивнула на светофор и мужчина рванул с места, легко лавируя между машинами.
— Оливер, ты можешь приехать раньше. Я уже проснулась. Сейчас схожу во французскую кафешку и заберу свой завтрак. Ты будешь?— Джейн стояла на светофоре, разговаривая с Оливером. Не смотря на то, что ночью она очень плохо спала, ворочалась и даже кричала во сне, настроение с утра у неё очень хорошее.
— Отлично, Джейн. Я заеду к тебе через пол часа. В квартиру заходить не буду, подожду тебя, если ты ещё не придёшь.— Оливер сам уже сделал несколько дел и сейчас просто сидит в своём офисе.
— Всё, хорошо. Я не думаю, что задержусь. До встречи.— Джейн сбросила, убирая телефон в барсетку.
Погода радовала. Солнечное утро было в меру прохладным, а легкий ветерок раздувал короткие волосы в сторону, лаская лицо. Красота. Уже через десять минут Джейн зашла в свою любимую французскую кофейню, сразу же забирая уже готовый завтрак и прося сделать ещё один такой. На это уходит десять минут. На пути к своей квартире, девушка забегает в ещё один магазинчик и покупает несколько эклеров.
Около входа в свою квартиру Джейн уже ожидает Оливер. Одет как всегда как на похороны. Белая рубашка, не застегнутая на две верхние пуговицы, и узкие черные брюки. Мужчина уже стянул с себя пиджак и засучил на рубахе рукава. Горячий, Джейн не может с этим не согласиться. Оливер иногда раздражал её одним своим присутствием, но иногда и жестко манил. Красивый мужчина. Иногда они занимаются сексом, чтобы сбросить напряжение, а иногда готовы убить друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...