кис-кис-кис, женщина-сюрприз. не ожидали?
***
— В угол встала.— Джейн бровь в удивлении поднимает и сильнее сумочку в руках сжимает, когда Намджун взглядом указывает на угол в конце комнаты.
— Нет.— она не верила своим ушам, стояла в самом начале кабинета, куда её запихнул очень вежливый Кай, и упрямо мотала своей головой.— Я не пойду в угол!— Джейн спиной упирается в дубовую крепкую дверь.
— Пойдёшь.— Намджун рычит, злится, девушка видела это его состояние и побаивалась движение лишнее сделать, чтобы эта бомба замедленного действия не взорвалась.— Иначе я выполю тебя прямо сейчас, как девиантную* и мелкую девчонку, невидящую абсолютно никак границ!— мужчина угрожающие сверкает глазами, ближе к девушке подходит и смотрит на неё, такую маленькую в сравнении с ним, сжавшуюся и теребящую ремешок сумки.— Пойдёшь?
Джейн снова в отрицании головой машет, дочку его, Лилу, в пятилетнем возрасте сильно напоминает, из-за чего в груди мужчины тепло ярко расплывается. Но всего лишь на пару секунд, потом возвращается понимание всех не очень хороших действий и движений со стороны девчонки.
— Хорошо. Не хочешь по-хорошему, значит будем играть по-плохому, мышонок.— Намджун пальцами ремня на своих брюках касается, расстегивать его начинает, нарочито медленно, потому что знает, что стоит ему его сейчас расстегнуть – Джейн сама побежит в угол и простоит там столько, сколько нужно. Потому что за попку свою переживать будет, знает же, как это больно, когда твою задницу рукой то просто дерут, не то, что плотной кожей.
— Ладно! Я встану, только не надо ремень.— Джейн губы надувает, в сторону угла шагает и стает, в сердцах сумку свою швыряет прямо в Намджуна и отворачивается, краску на стене рассматривая.
— Так бы и сразу, а то «не буду», «не пойду».— Намджун за стол свой садится, на кресле разворачивается и становится лицом к очаровательной девичьей спине.— Знаешь, за что я тебя в угол поставил?— девушка упрямо молчит, спиной своей чужой взгляд чувствует и ёжится.— Спрашиваю ещё раз: знаешь, за что в углу стоишь?
Джейн не провоцирует в этот раз, потому что всеми фибрами ощущает, как взгляд с лопаток на ягодицы, обрамлённые в свободные джинсы, падает. Она головой машет, мол, не знает ничего, на что Намджун улыбается. Годы идут, но детская натура живет в Джейн и по сей день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...