5. Время не лечит. Время лишь помогает сгладить боль.

832 57 7
                                    

Две недели прошли спокойно. Джейн никто не беспокоил, никаких людей из её прошлого не было, но и на душе спокойно тоже не было. Где-то внутри будто бы била в гонг тревога, которая мешала засыпать поздним вечером и заставляла ворочаться в бессоннице. Джейн ходила на учебу, где часто засыпала на парах, ибо только там, где была куча студентов, она могла чувствовать себя в относительной безопасности.

— Ты такая тухлая эту неделю. Что происходит?— Рози схватила подругу за руку, направляясь в сторону выхода из универа. Последняя пара пролетела для Джейн крайне незаметно – она спала, даже не замечая недовольство преподавателя.

— Бессонница мучает. Не обращай внимание.— Джейн измученно улыбнулась, сладко потягиваясь на улице.— Я вызову такси. За руль точно не сяду, усну.— Рози согласилась с подругой, поцеловала её в щеку и ушла в направлении дома Тэхёна.

Такси приехало уже через пять минут, хотя в приложении четко было написано, что раньше, чем через пятнадцать минут машину ждать вообще не стоит. Но Джейн была очень уставшей, хотела быстро приехать домой и лечь спать, поэтому даже не обратила внимание на то, что подъехала машина совсем не того цвета, которого нужно. Приехала не та машина и девушка не заметила этого, просто садясь на заднее сидение и говоря адрес.

Автомобиль нёсся по проезжей части совсем не в ту сторону, в которую нужно Джейн, и заметила она это только через двадцать минут, напряженно поглядывая то в окно, то на водителя. А потом её осенило: этот тот чувак, который был в клубе и попросил её встретиться с Намджуном.

— Мой дом в другой стороне.— Джейн достала из сумки телефон, уже собираясь набрать номер Оливера, но неожиданно поняла, что связь не ловит. Они в центре города, где куча людей с кем-то разговаривают по сотовому, а у неё просто напросто нет связи.— Что за черт?!

— В машине стоит заглушка. Можно позвонить только со специальной симки и только на специальные номера, а ни того, ни другого у тебя нет. Сиди спокойно и не дёргайся, Дженни.— телохранитель усмехнулся, перестраиваясь на другую дорогу и сворачивая в ту часть города, в которой находились трущобы. Бедность и грязь.

— Да черт возьми! Я не Дженни! Моё имя Джейн Руби! Запомнишь или на лбу вырезать?!— Джейн убийство взглянула на телохранителя, пытаясь дернуть ручку двери, но когда та поддалась, девушка постаралась её захлопнуть, потому что всё же выпрыгивать из машины максимально глупо.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя