11. В лапы самому Дьяволу.

674 52 8
                                    

Ночью Джейн не спокойно, она ворочается, нервничает, внутренности её в узел скручивает от внезапного осознания всего масштаба ситуации. Она в Сеуле. В городе Ким Намджуна. Без охраны и Оливера, который может защитить её. Она одна.

Поспать этой ночью Джейн удаётся украдкой пару часов, когда тревожные мысли уходили на второй план, но длилось это недолго. Утро началось не с вегавских новостей, а с головной боли, сопровождаемой тревожностью. Джейн неживая будто с кровати поднимается и на кузню спускается, воды себе наливает в стакан и жадные глотки делает. В Сеуле сейчас солнце ярко светит, часы семь утра показывают и девушка даже усмехается, не помня, когда в последний раз в такое время вставала.

— Доброе утро.— Джиён одет как с иголочки, волосы зачесаны назад и залачены.— Позавтракай вместе с Джису, поговори с ней до своего отъезда.— Джейн кивнула головой, спорить не стала – у неё нет для этого сил, осушает стакан и ставит его на стол.

— Во сколько у меня самолёт?— она присаживается на стул, устало свои виски трет пальцами и дыхание задерживает, чтобы успокоить тревожно бьющееся сердце.

— Вечером. В шесть за тобой заедет мой водитель и отвезёт в аэропорт. До этого времени можешь погулять по Сеулу, может, и желание остаться у тебя появится.

— Не появится, не волнуйтесь.— Джейн яблоко со стола берет и кусает, от мужчины отворачивается и не смотрит на него.

Через полчаса просыпается и сама Джису, она спускается на кухню, чтобы воды попить, и видит сестру, одетую в мужскую свободную рубашку, расстегнутую на несколько пуговиц к горла.

— Могла бы одеться по приличнее.— Джейн смеётся, слезы в уголках глаз вытирает и руки на груди складывает.

— В Вегасе я ходила по дому голой по утрам. И не только по утрам. И не только, когда я одна.— видеть, как на лице сестры появляются всё новые и новые эмоции доставляло Джейн удовольствие.— Видишь, для тебя это не нормально. А для меня это обычно. Я живу ради своего комфорта и удовольствия.

— Ты испортилась. Моя сестра бы никогда не вела себя, как дешёвая проститутка.— Джису отвернулась, свои слова, сказанные сестре, переваривала.

— Я выросла, а не испортилась.— Джейн раздраженно встала со стула, короткие волосы за уши убрала.— Вы меня сделали такой. Ты, Джиён, Намджун, Оливер. И благодарна я только Оливеру, вас троих оставшихся я ненавижу. Ни ты, ни Джиён не смогли защитить меня от монстра. Я сама стала монстром, который теперь не нуждается в защите.— она на секунду к Джису лицом развернулась, обольстительно улыбнулась и подмигнула.— Джиён сказал мне позавтракать с тобой, но я не тот человек, который слушается приказов хозяина. Тем более, у меня нет хозяина.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя