Намджун завозит Джейн домой и провожает до самой квартиры, не обращая внимание на её протесты и фразы, по типу: «тебя Оливер ждёт», «я уже не маленькая» и дальше в таком контексте. Намджун оставляет жгучий поцелуй на её сладких губах и следит за тем, чтобы та заперлась, а уже после всех манипуляций выходит из жилого комплекса и садится на заднее сидение своего авто.
— Босс, а что случилось то?— Кац сонно потирает свои глаза и делает глоток покупного эспрессо. Да, видок у него не самый лучший – времени на сборы особо не было, Оливер просил приехать как можно быстрее, и всё, что Намджун с Каем успели – это принять душ. По отдельности, конечно.
— Семья Дженни попала в автокатастрофу. Три трупа на месте аварии – никто не выжил. Ни Джиён, ни Джису, ни Нини.— Намджун прозрачным взглядом смотрит сквозь лобовое стекло и наощупь находит дверку мини-бара, чтобы запрокинуть в себя несколько глотков чего-нибудь крепкого.
— Она знает?— Кай сосредоточен на дорога, ловко ведет машину по городу, который не до конца выучил, лишь иногда кидая редкие взгляды на босса.
— Не знает. Ни я, ни Чонгук не знаем, что нам делать. Вот... еду с ним на "совещание".
Оставшийся путь проходит в тишине. Кац видит то, как Намджун сосредоточен на своих мыслях и размышлениях, и поэтому не отвлекает его. Сам же Джун глубоко засел в своих думах, действительно не зная, как он и Оливер должны поступить: с одной стороны, он рад, что ублюдочная пешка Джиён отправился гореть в ад, потому что он предатель. И предал Джиён далеко не Намджуна. Он предал ребёнка, который нуждался в его защите. И теперь самое место Джиёну жариться на огромной сковороде с остальными идиотами, предавшими своих детей; с другой же стороны... Джейн, вроде как, заслуживает знать (?). Она, как никто другой в этом мире, заслуживает проводить в последний мир не Джиёна, нет, вовсе не его. Сестру и племянницу. Хоть и Джису была не очень мила с ней в их первую и последнюю за пять лет встречу, она не заслужила смерти. И уж тем более смерти не заслужила маленькая Нини. Но, как говорится, дети расплачиваются за грехи своих родителей.
Намджун просит Кая ехать домой, потому что, вероятно, разговор с Оливером затянется не на один час и даже не на два, а время позднее, Кая и так вырвали из теплой постели. Кай не противится, берет с Намджуна обещание, что если что-то произойдёт – он должен позвонить ему и тогда Кай примчится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...