3. Принцесса Вегаса больше не глупая девочка.

960 61 14
                                    

Весь день Джейн провела дома. Она сперва проводила Оливера, дав ему хороший подзатыльник на дорожку, потом просто валялась на кровати и смотрела сериал. Даже успела задремать, проспав добрые четыре часа. Время медленно подгребало к девяти вечера и девушка отправила смс-ку Тэ и Рози, где четко и ясно прописала, что ей плевать, какие у них сейчас могут быть дела, но они обязаны пойти с ней в клуб. В Лебоне всегда было хорошо, приятная атмосфера, люди исключительно из высшего общества, из-за чего пьяных потасовок за все пятнадцать лет работы этого чудесного заведения не было. Лебон манил своим алкоголем, отборной музыкой и приятными людьми. Джейн даже не помнит, когда в последний раз платила за свои коктейли сама – обычно это делал либо Тэхён, который так же платил за Рози, либо богатые мужчины, которым нравилась Джейн. А Джейн имела популярность роковой красавицы, за ночь с которой нужно хорошенько попотеть. И это вовсе не значит, что её можно купить коктейлями.

Джейн осознала за эти пять лет, что быть глупой и пугливой очень опасно. Однажды она попалась на такую уловку, больше этого не повториться. Джейн имеет смелость отказывать самой мафии и посылать к черту на куличики их короля. Что ей какие-то сопляки? Подойдя к шкафу, Джейн нашла платье, которое, вроде, ещё ни разу не надевала. Бордовый цвет шёл девушке куда лучше, чем сама она представляла. черные кружевные стринги ахуительно смотрелись на её заднице. Возможно, Джейн даже подцепит какого-нибудь мужчинку, а может проведёт ночь с Тэхёном. Кто знает.

Красиво подведённые глаза стреляли водителю, Джейн кокетливо беседовала с ним, а в конце поездки перевела крупную сумму тому на счёт, якобы, на чай. Джейн ни раз ездила с ним, этот парнишка ей был симпатичен. Не в плане отношений, нет, просто как человек он манил к себе.

У клуба стояло очень много золотой молодежи всего Вегаса. Они стояли, кто-то даже скандалил с охранниками. Пытались качать свои права, но ничего не выходило. Пропускной контроль всегда был строг.

— Эй! В очередь встань! Мы тут уже два часа стоим, не наглей!— какой-то мальчишка, на вид лет семнадцати, дернул Джейн за руку, из-за чего ей пришлось обернуться.

— Вбей в гугле «принцесса Вегаса». И не трогай меня, если не хочешь, чтобы тебе завтра эту руку отрезали.— Джейн дернулась и пошла дальше, подходя к охраннику и соблазнительно улыбаясь ему.— Стив, как жизнь?

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя