21. Она просто ищет виноватых.

556 45 7
                                    

Заботы о погребении, устройство гробницы, пышность похорон – всё это скорее утешение живым, чем помощь мертвым.
Августин Блаженный.

Примечание от автора: похоронная церемония проходят на американский манер.

***

— Огромное горе постигло нас и привело сегодня на кладбище. С чувством глубокой скорби и невосполнимой потери мы провожаем в последний путь рабов Божих: Ким Джису, Квон Джиёна и Квон Нини.

Джейн стоит в прострации, шум в ушах мешает ей что-либо расслышать, мешает уловить слова священника. Она лишь непрерывно смотрит на стоящий в рядок три урны. Девичье черное платье в готическом стиле немного раздувается в полах, оголяет спрятанные под черные колготки ноги, треплет волосы, скрытые под такой же черной ажурной вуалью, а руки, обернутые в кружевные короткие перчатки без перерыва потеют, неприятно прилипая к коже.

Джейн даже не замечает, как проходит прощальная церемония и урны погружают под землю, засыпая рыхлыми комками навсегда. Она не обращает внимание и на то, как какие-то непонятные и незнакомые ей люди начинают подходить и говорить слова соболезнования.

Джейн ничего не слышит.

Ничего не замечает.

... провожает сестру в последний путь мысленно.

— Детка, нам нужно сесть в машину.— Оливер придерживает Джейн за локоток, пытаясь вывести из транса, но девушка непрерывно глядит на три маленьких холмика и надгробные плиты с лаконичными именами.— Ну же, солнышко. Пойдём, Намджун нас ждёт.

Джейн приходится переставлять своими ногами, идти к автомобилю и как болванчик кивать каждому встречному на слова о скорби и соболезновании.

Девушку безвольной куклой усаживают в машину, закрывают за ней дверь, и только тогда, когда Оливер убеждается, что Джейн ничего не слышит, обращается к Намджуну.

— Я увезу её из Сеула. Заставлю всё забыть.— мужчина на это только кивает, соглашается, потому что видит, как малышка-Джейн страдает.

Джейн, как только в морге увидела изуродованное тело сестры, будто с ума сошла. Бормочет что-то, связно не говорит и не реагирует ни на кого и ни на что. Будто душа её разделилась на две части и поломалась.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя