Даже не смотря на весь страх, который присутствовал в глазах Джейн, она вела себя как раньше. Так же уверена говорила, держала спину и язвила. Куда уж без этого? Намджун смотрел на неё, поддерживал разговор и улыбался, всё ещё не веря в то, что это его Дженни. Просто немного выросла, стала уверенной в себе. Но всё ещё та маленькая девочка, которая пыталась сбежать от него n-количество раз.
— Сладость, на кого ты учишься? Ты же учишься сейчас, я полагаю?— отпив немного вина из фужера, Джун принялся за еду, которую только что подал официант.
— Да, я учусь. Студентка колледжа искусств. На факультете изобразительного искусства.— Джейн тоже начала есть, отмечая про себя, что еда вкусная. Все блюда, которые она заказала, были отменные. Надо отдать должное повару – руки у него и впрямь золотые. Вкусно настолько, что можно проглотить язык и даже не заметить этого.
— Ты рисуешь? Должен признаться, раньше я не замечал у тебя таких способностей.— Намджун отправил в рот кусочек стейка с кровью, прожигая девушку взглядом.
— Если я не ошибаюсь, то Вы и никогда не интересовались подобным. Вы просто насиловали меня, когда Вам это вдумается.— отголоски неприятных воспоминаний, точнее того, что от них осталось, промелькнули перед глазами, заставляя Джейн вздрогнуть, а кожу на её теле покрыться мурашками.
Намджун никак не прокомментировал этот момент, лишь хмыкнул и бросил извиняющийся взгляд на девушку. Ему действительно было стыдно за это. Тогда он не понимал, что делает. Не отдавал отчет своим действиям. Но сейчас он понимает, что больше так делать нельзя. Либо он мил и ласков с Джейн, либо она шлёт его в чудесную страну и опять сбегает.
Ужин прошёл в спокойной обстановке. Хоть Джейн и задавала вовсе не уместные вопросы, алкоголь постепенно развязывал ей язык и делал немного спокойнее, милее. Под конец вечера она уже совсем была пьяненькая, смотрела туманным взглядом и беззаботно улыбалась. Теперь ей стало легко, тело потеряло прежнюю скованность, движения стали легче и увереннее, а сам Намджун перестал казаться серийным маньяком. Любовь, что Джейн таила у себя глубоко в сердце, снова вышла наружу. Кажется, не совсем трезвый мозг девушки говорит, что теперь стоит всегда напиваться, чтобы Джун был тем самым принцем на белом коне. Потому что трезвая Джен отказывается это понимать и воспринимать. Трезвая Джейн всегда насторожена в отношении к мужчине, она постоянно ищет подвоха в его действиях и ждёт, когда его напускная доброта уйдёт. Трезвая Джейн просто не понимает, что эта доброта вовсе не напускная, она не хочет это понимать. Она боится это понимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...