18. У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят.

647 48 5
                                    

Это был, наверное, самый лучший и сладкий сон за последние пять лет в жизни Джейн. я Спокойствие, умиротворение и полное отсутствие снов в голове дали девушке отдых, от которого пробуждаться совсем не хотелось. Джейн бы и не просыпалась, но как по закону подлости желудок начало сводить тупой болью, и она понимает, что не ела нормальную еду на протяжении скольких дней? Недели? Похмелье, постоянные тусовки и тошнота не позволяли съесть хоть что-то, кроме яблок и груши.

— Просыпайся, сонное царство.— мягкий бархатистый шепот обрушился на ушко, обдавая его горячим дыханием и россыпью мурашек от щек до пяточек.— Ты голодна.

— Откуда знаете?— Джейн сонно бурчит, одеялом себя накрывает сильнее, ведь даже не смотря на теплую погоду за окном, в самом здании прохладно.

— Твой живот урчит уже минут сорок. Это, конечно, очень мило, но мне жалко и его, и тебя. Поднимайся, потом мы обязательно поспим ещё.

Джейн глаза открывает, чуть ли не руками их раздирает, потому что ну уж очень спать хочется, особенно, когда в последнее время такого желания не было. Только сейчас девушка учуяла терпкий аромат еды, кажется, запечённый лосось с сырным соусом и картофель. Желудок снова сводит неприятным спазмом и Джейн скорее придвигается к краю кровати, чтобы покушать.

— Я долго спала?— откусывая с вилки мягкое, пропитанное соусом, мясо лосося, задает она вопрос и смотрит на присевшего в кресло Намдужна. Тот улыбается, наблюдает за набитыми щеками, что с огромным аппетитом уплетает еду за обе щеки, тем самым, эти самые щеки надув.

— Сейчас полночь. Мне пришлось постараться, чтобы добыть тебе еду.— атмосфера царит непринужденная, семейная какая-то, что ли? Джейн сидит на краю кровати, кушает, из-под расстёгнутых двух первых пуговиц рубашки виднеется черный лиф, туго обтягивающий грудь, из-за чего Намджун залипает, когда девушка наклоняется, чтобы через трубочку отпить свой кофе-латте.

— А Вы? Вы не будете есть?— Джейн наслаждается отлично приготовленным, слегка теплым, лососем и почти стонет от удовольствия. Желудок счастливо принимает еду, немного покалывает, правда, но не критично.

— Я не голоден.— лжец. Ещё как голоден, но еда ему не поможет. Он изголодался по телу Джейн, по её губам и настоящим эмоциям. По её стонам изголодался.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя