Намджун ощущает себя крайне странно, не привычно, он бы даже сказал, потому что спит в неудобной позе – руки запрокинуты к верху, чем-то завязаны и возможности вернуться в прежнее положение не имеют. И это довольно странно, потому что Намджун никогда не спал в такой позе – ему просто напросто было не удобно, ему нравилось, когда руки были под головой или на чьей-то талии, но никак не привязанные к металлическим поручням кровати.
— Что за черт?— он еле как разлепляет свои глаза, без возможности потереть их руками, и всматривается в темный силуэт, расположившийся на его торсе.— Джейн?
Он дергает руками и осознает, что они и правда связаны. Его же галстуком. Под руководством очень симпатичной особы.
— Лежи смирно и не мешай.— Джейн расстегивает пуговицы на своей рубашке и поправляет растрепанные волосы на голове. Ещё раз проверяет – туго ли завязала галстук и не выберется ли мужчина из него.
— Что ты делаешь?— Намджун дергать руками начинает, понимает, что разорвать вещицу будет немного проблематично, но возможно, и напрягает руки.
— Нет! Не рви! Просто лежи и не двигайся.— Джейн наклоняется и соприкасается губами с мужчиной, пару раз своим языком лижет и наконец снимает с себя рубашку, откладывая её на другую сторону кровати.— Лежи и не дёргайся. Иначе я к галстуку добавлю твою же рубашку. И уйду отсюда.
— Ладно, я не двигаюсь. Просто скажи, что ты задумала. Не убивать же ты меня собираешься, в самом деле?— Намджун немного расслабляется, голову на подушку откидывает и ладонями концы галстука сжимает.
— Я...— Джейн выдохнула и ещё раз поцеловала его, носом в шею утыкаясь.— Я хочу попробовать с тобой заняться сексом. Но да, Вы были правы – я боюсь.— она губы поджимает и рукой по богу мужскому проводит.— Мне страшно, потому что раньше секс с Вами был для меня не наслаждением, а адом. Моё тело помнит все истязания и я боюсь. Но... если Вы будете связаны, возможно, мне не будет так страшно. Так что просто не двигайтесь.
— Ты же понимаешь, что я в состоянии разорвать этот галстук к чертям собачьим?— мужчина голову немного задирает и под невинные на первый взгляд поцелуи шею подставляет.
— Понимаю. Но Вы этого не сделаете, потому что сами хотите меня. А другого варианта на данный момент нет. Так что... потерпите немного, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...