12. Я хочу к Оливеру.

710 58 14
                                    

Просыпаться было сложно, Джейн уткнулась носом в приятно пахнущую подушку, долго не могла открыть глаза и пыталась вспомнить, что вообще произошло. Подушка однозначно не такая, как в Вегасе, и пахнет она не так. Всё же открыв глаза, девушка села на кровати, осматривая комнату. Панорамные окна во всю стену, большая кровать с белым пушистым покрывалом. Испуг накатил на Джейн, она дернулась, спрыгнула с кровати и попятилась к двери. Та самая комната. Сюда Шах привозил её, когда хотел трахнуть. Джейн ничего не понимала, она должна сейчас уже быть в воздухе на пути к Вегасу, а она... в логове Дьявола, загнанная зверем в ловушку.

— Как тебе спалось?— большие руки опустились на хрупкие плечи, немного сжали. Джейн только сейчас поняла, что врезалась в кого-то. После услышанного голоса не трудно догадаться – в кого.

— Что я здесь делаю? У меня самолёт в Вегас!— Джейн вырвалась, обернулась и увидела Намджуна. Уставший мужчина смотрел на неё, сканировал, пугал своим видом.

— Ты в этом так уверена?— бровь его поползла вверх, язык прошелся по нижней губе. Нет. Теперь Джейн не уверена в этом.

— Джиён сказал, что в шесть вылет. Я... я не понимаю. Зачем Вы привезли меня к себе? Чтобы снова насиловать?!— Джейн медленными шагами попятилась назад, через пару секунд уперлась спиной в стекло.— Для чего Вы это делаете?

— Джиён позвонил мне вчера вечером и сказал, что я могу делать с тобой всё, что моей черной душе угодно, но ты должна остаться в Корее. Я только что его слова процитировал, если что.

— Он не мог этого сказать. Где мои вещи? Моя сумка... там телефон. Мне нужно позвонить Оливеру.— у Джейн паника, она не знает, что делать. Кошмар снова повторяется.— Я не должна была приезжать в Сеул. Это было моей самой большой ошибкой.— она обхватила руками голову, сжала волосы у корней и потянула, скатываясь по стеклу вниз, как капелька дождя.

— Но он сказал именно это.— Намджун сделал один шаг, потом второй и скоро оказался прямо напротив девушки, что сжалась в комок на полу, как замёрзший котёночек.— Тебе не нужно бояться меня. Я не сделаю ничего плохого.

— Тогда для чего Вы привезли меня сюда?! Для чего?!— Джейн видела, как тот садиться на корточки, протягивает руку к ней и стирает редкие слезинки со щек.— Я хочу домой. Хочу обратно в Вегас. Я хочу к Оливеру.— кажется, Джейн сейчас разрыдается, немного смазанная ото сна туш окончательно растечется.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя