9. Билет на самолет в прошлое.

684 54 14
                                    

В какой момент жизнь Джейн пошла по не самому хорошему месту? Она сама и не знает. Возможно, когда-то, когда была ещё маленькой и выступала в школе на вечере для привлечения спонсоров. Или когда впервые встретила Оливера. А может, когда родилась.

Прошла неделя со свидания с ночным кошмаром, который будто перевоплотился в самый ясный и сладкий сон. Джейн сидит на кровати, по всюду валяется одежда, коробки из-под пиццы. Бутылки алкоголя. Дверь ванной комнаты раскрылась, являя девушке Оливера, что после прекрасного времяпрепровождения со своей малышкой решил принять душ и ехать на работу.

— У меня к тебе просьба. Ты знаешь, что обычно я ничего у тебя не прошу. Но сейчас для меня это очень важно.— Джейн слегка поежилась из-за прохладного ветра, который попадал в спальню через настежь открытое окно.

— Конечно. Для тебя всё, что угодно.— Оливер опустился на кровать рядом с девушкой, приобнимая её за плечи и позволяя уткнуться в свою шею носом.

— Мне нужен номер телефона Джису.— Джейн всю неделю думала об этом.

Ещё месяц назад она даже не помнила, что в её жизни есть такой родной человек. Её сердце не стучало для неё так сильно, как сейчас, стоило Джейн упомянуть лишь одно имя. Но прошлое уже активно ворвалось в её жизнь, вытесняя светлое будущее. Джейн всю неделю заставляя себя откинуть эту идею, но сердце и душа больно изводились, казнили девушку и снова воскрешали. Так дальше продолжаться не может.

— Кто такая Джису?— Оливер сразу понял, про кого говорит его девочка. И для него уже далеко не секрет, что это дело рук Шаха.

— Не притворяйся идиотом, Оливер. Ты прекрасно знаешь, о ком я.

— Ладно. Для чего он тебе?

— И снова идиот. Я хочу позвонить ей. Мне неспокойно. Я хочу поговорить с ней.— Джейн сильнее вжалась в мужскую грудь, прикрывая на мгновение глаза. Наверное, поговорить с Джису было её единственным желанием на данный момент.

— Ты понимаешь, что поговорив с сестрой, ты окунёшься в прошлое? Окунёшься туда, где тебе было больно. Где ты страдала, а она даже не видела этого.

— Она могла не знать. Я не помню этого. Поэтому я прошу тебя дать мне её номер. Я хочу со всем разобраться. Даже если я снова буду купаться в океане боли, я должна со всем разобраться.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя