13. Ему кристально пох¥й.

712 61 9
                                    

Джейн свободно вдыхает ночной прохладный воздух, ёжится в своей кофточке и наконец-то на пару секунд прикрывает глаза, радуется, счастью своему не может поверить. Она наконец-то в Лас-Вегасе. Шумный, никогда не спящий, город можно узнать даже в аэропорту: за большими окнами сигналят таксисты, предлагают свои услуги двадцать четыре на семь работающие общепиты. А Джейн с трапа спускается и в руки Оливера прыгает, ногами его торс обвивает и виснет, в шею утыкается и сжимает так крепко, насколько сил её хватает.

— Тебя не было пару дней, а ты виснешь так, будто месяц меня не видела.— Оливер улыбается, в шею Джейн целует и к машине своей несёт.

— Я просто соскучилась. Очень сильно.— она шепчет, отстраняться не желает и даже в машине на его коленях сидит, обнимает и присутствием наслаждается, понимает, что если бы не благоразумие Намджуна, этого момента в принципе могло бы и не быть.— Поехали к тебе. Я ужасно соскучилась и дело даже не в сексе. Мне нужно кое-что рассказать тебе.

Оливер кивает, водителю приказывает домой вести и расслабленно на удобном сидении разваливается, Джейн удобнее на себе устраивает и шею её целовать начинает, мелкие, еле заметные на утро, следы оставляет и крепко за талию держит, будто боится, что сбежит. Но Джейн то никуда бежать не собирается, ластится к нему, словно кошечка, ласку просящая.

Водитель везёт мягко, около жилого комплекса останавливается и боссу отчитывается, в зеркало заднего вида смотрит и видит, как девушка на мужчине сидит, целует его иногда, и думает про себя, размышляет, почему же его босс принцессу Вегаса своей королевой не сделает. Но мысли эти быстро отбрасывает, понимает, что это совершенно не его дело и провожает всё тем же взглядом удаляющуюся пару.

— Что рассказать хотела?— Оливер дверь в свой пентхаус ключ-картой открывает, Джейн вперед пропускает и пару раз в ладоши хлопает, чтобы свет включился, предварительно эту самую карту в специальный разъем положив.

Оливер с себя пиджак стягивает, на кресло его кидает и галстук ослабляет, так же снимает его и к пиджаку отправляет. Дома хорошо, а с Джейн вдвое лучше.

— Я же говорила, что летала в Нью-Йорк на вечеринку знакомой.— Джейн на диван садится, наблюдает за тем, как мужчина в бар заглядывает и бутылочку виски Glenmorangie «Signet» достает, откупоривает и по бокалам разливает, один Джейн протягивает и головой кивает, показывает, чтобы продолжала.— На самом деле... я летала не в Нью-Йорк. Я была в Корее, в Сеуле.

Игры кончились, принцесса. Место, где живут истории. Откройте их для себя