Наркотики подводят к вратам рая, чтобы закрыть их перед тобою навеки.
Мейсон Кули.Джейн не справляется со своими эмоциями, они лезут наружу вместе с хрипами и слезами. Это больно. Джейн никогда серьезно не задумывалась о беременности, о детях... ей это было не нужно, она планировала прожигать жизнь на полную катушку, подтирать свою драгоценную попку деньгами и умереть в старости где-нибудь на Мальдивах. Дети в её планы не вписывались, на них бы просто не хватило сил.
Впервые она задумалась о детях, когда увидела, как трепетно Джису возится с Нини, то, как Джиён её кормит, как они лелеют маленькое существо, которое в принципе не сделало ничего такого, за что можно любить. Нини не заслужила этой любви, ей дают её бесплатно и в безразмерных количествах. А вот Джейн... Джейн эту любовь как раз-таки заслуживает. Ещё как заслуживает, за все страдания, которые она пережила за свои двадцать один год, она имеет полное право на любовь вселенского масштаба. Такую, какую описывают в книгах, из-за которой великие правители устраивали войны, за которую мужчины вызывали друг друга на дуэли. Но Джейн эту любовь никто не дарил. До определенного момента. А потом появился Оливер и искупал её в своих чувствах. Дети Джейн не нужны, она сама любит получать любовь, но не любит её отдавать. Она так думала.
И вот сейчас, стоять спиной к человеку, которого девушка вроде как... любит (?) очень больно. И страшно до дрожи в коленях, потому что эта новость может разочаровать. Намджун семейный человек, кем бы не являлся – мафия, бизнес-мен или кто-то там ещё – он семейный. У него уже есть дочь, вероятно, он бы хотел ещё ребёнка, может, даже не одного, а Джейн ему дать этого не может. Даже если сильно захочет – не сможет.
— Если ты сейчас скажешь, что разочарован – я уйду.— шепчет она, напуганная долгим молчанием мужчины.
Он и правда молчит, стоит и ничего не делает, потому что понять не может. Джейн молодая девушка, у неё вся жизнь впереди, а тут такая новость. И очень смущает его, что сама она относится к этому... нормально? Наверное.
— Ты... как ты узнала об этом?— в голове Намджуна поселился страх. Наши мысли – наши проблемы, как говорят в народе. Никто не виноват в том, что картинка в нашей голове не сошлась пазлом с реальностью.— Ты сделала аборт? От меня?
Джейн новыми слезами заходится, руками себя обнимает и хочет найти своё спасение, потому что стоять одной невероятно тяжело, холодно и неприятно. Одиноко. Хочется найти защиту, которой всё нет и нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...