— Надеюсь, мы больше никогда не увидимся.— Джейн села в машину, так любезно предоставленную Джуном, и уже хотела захлопнуть дверь, но мужчина не позволил этого сделать.
— Обязательно, сладость.— Намджун будто бы смаковал это «сладость» на языке с таким удовольствием, что самой Джейн стало как-то неловко.— Не бегай от меня. Я всё равно найду тебя, котёнок. Игры кончились.— Намджун сам закрыл дверь такси, смотря вслед уезжающему авто.— Ты нашёл его, Кай?
— Да, босс. Он и не прятался. Чонгук здесь король мафии. Армия у него внушительная, но наша в десятки раз больше.— Кай подошёл к боссу, закуривая сигарету. Плечо его немного ныло, но к этой боли он привык быстро.— Теперь он Оливер Скотт. Думаю, он сможет ответить на твои вопросы.
Намджуну предстоял сложный, но очень важный разговор. Вычислить Чонгука оказалось легче, чем он думал, поэтому именно сейчас мужчина и садится в своё авто и держит путь в центр города, к главному зданию мэрии, где и восседает тот, кто ему нужен.
В кабинет Оливера попасть не так легко, как он думал. Пришлось пригрозить секретарше и немного припугнуть её, чтобы пройти. Оливер сидел за большим столом, усыпанным документами. Где городские дела, где его криминальные. Всё требует контроля.
— Ну здравствуй. Давно не виделись.— Намджун входит в его кабинет и плотоядно улыбается. Как же давно он не видел эту наглую рожу. И как же давно он хочет её начистить.
— Здравствуй. Тебе потребовалось целых пять лет, чтобы найти меня. А я ни от кого и не скрывался. Теряешь бдительность и сноровку, господин Шах.
Если раньше Оливер бы и побоялся так разговаривать с самим Шахом, то теперь ему плевать. Теперь у него у самого есть мощная армия головорезов и власть. Всё-таки Скотту принадлежит целый город, а Намджуну такого не дано.
— Я не искал тебя, потому что не видел необходимости.— Шах сел в кресло напротив Оливера, закидывая ногу на ногу и разваливаясь, заранее зная, что его люди уже оцепили периметр и что в любой неприятной для самого Шаха ситуации здание попадёт под обстрел.— Оливер Скотт. Ну и имечко ты себе придумал. А Джейн Руби. М-м-м. Так приятно смаковать на языке.
— Зови меня Антиквар. У меня в коллекции только самые дорогие и редкие игрушки. Джейн моя особенная вещичка. Я забрал её у самого Шаха – грозы Кореи.— Антиквар издевался над Намджуном. Он прямо чувствовал свою власть, пусть она и была мнимой. У Оливера была власть над Вегасом, но никак не над Шахом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...