Жизнь – это рай для грешников. Жизнь – это то, что люди получают, не выражая благодарности, пользуются без раздумья, передают другим в беспамятстве и теряют, сами того не замечая. Жизнь – это долгий урок смирения. Жизнь – это игра, из которой человек никогда не выходит победителем. И, кажется, эти слова правдивы. У Джейн не получается выйти победителем в этой схватке – кажется, всё только налаживается, наступает та самая заветная белая полоса, как судьба подкидывает испытания, преодолеть которые девушка не в силах.
— Я ничего не добилась в этой жизни.— делая глоток крепкого виски, Джейн смотрит на свою же руку, лежащую на барной стойке.— Абсолютно ни-че-го. Окончание школы? Нет, мне купили аттестат. Университет? Собираюсь бросить. Всё, что я могу и делаю – это развлекаюсь, ни о чём не думаю и просто прожигаю жизнь так, будто это последний день.
Она снова делает глоток, а Кай тем временем просто неотрывно наблюдает за ней и легко поглаживает по спине. Жаль ли ему эту девчонку? Жаль, это факт. Судьба – такая штука, которая которая не спрашивает разрешения, когда вкидывает в чью-то жизнь какую-то откровенную ересь. И те, кто говорят, что судьба лежит на наших руках и мы сами строим её для себя – ничего не понимают. Потому что судьба, выпавшая на дженнину дорогу, не подвластна изменениям.
— Нельзя говорить, что ты ничего не сделала в этой жизни. Во-первых, она ещё не закончена, поэтому, возможно, ты что-то сделаешь в будущем. Во-вторых, ты спасла человеку жизнь.
Кай слегка улыбается, треплет Джейн по волосам.
— Когда это я спасала кому-то жизнь? Кажется, я только разрушаю всё. Особенно жизни.— она усмехается самой себе же.— Когда появлялись люди, которые сильно меня раздражали, я натравливала на них Оливера и тот разбирался с ними. Жестоко. А раздражали они меня всем, просто даже видом своим. Тем, что у них всё хорошо, им не сняться кошмары. У них было счастливое детство, если учесть то, что у меня буквально двадцать лет испарились из памяти.
— Ты спасла жизнь мне.— мужчина немного сдергивает край рубашки и открывает вид на грудную клетку, где, совсем рядом с сердцем, покоится рубец шрама.— В меня стреляли, а ты оказала первую помощь, из-за чего я и выжил.
— Расскажешь подробнее?
Кай кивает и возвращает рубашку в прежнее положение, прося параллельно бармена налить ещё алкоголя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры кончились, принцесса.
FanfictionОн искал её долгие пять лет, а она все эти пять лет пыталась забыть его. Он не верил в её смерть, а она в свою очередь собирала себя новую по крупицам и осколкам, постепенно забывая себя старую. Вторая книга из дилогии [Больно, но не страшно]. Перв...