1.

1.1K 40 1
                                    


  —Черт, черт, черт, так я точно опоздаю!
  Ничего необычного, просто по комнате впопыхах бегает разгневанный музыкант, в попытках найти свой любимый темно-зеленый берет, а все потому что, как он сам утверждает, он «счастливый» и не раз принес ему удачу. А удача ему сегодня совсем не помешает. На телефоне уже третий пропущенный от Чжун ли, а ведь сегодня такой знаменательный день для него.

***

—Послушай меня, для тебя это очень хорошее предложение,—Чжун Ли — а именно так зовут хорошего друга Венти, хотя сам он его называет «настоящий отец» так как он намного больше заботиться и переживает за него нежели его родной, старался хоть капельку заинтересовать парня сидящего напротив, но тот и бровью не пошевелил, а лишь продолжал крутить бокал красного вина у себя в руке, заставляя алую жидкость делать небольшие водовороты. Для него это было сейчас намного интереснее, чем предложение собеседника.
—Будешь выступать в группе. Слава, деньги, что тебе еще надо?—Два разгневанных янтарных глаза смотрели прямо в глаза парня напротив, что так и не удосужился взглянуть на того. Чжун Ли очень хотел, чтобы тот согласился.
  —Я никогда не работал в группе. Я привык выступать один,—наконец Венти решил уделить немного внимания «настоящему отцу»
  —Я знаю, но это может быть твой звездный час! Ты сможешь подняться на ноги. Если тебя возьмут, твоя карьера пойдет в гору и, может, новый менеджер вправит тебе мозги,—Чжун Ли слегка тыкнул указательным пальцем в лоб юноши,—    
Венти, ты очень талантливый парень, а ты попросту просиживаешь свой талант в барах и клубах, где тебе платят копейки! Это не твой уровень! Просто попробуй прийти в субботу на кастинг,—Положив на стол бумажку с адресом и временем встречи, Чжун Ли накинул свой пиджак и отправился на выход заведения.
  —Я попробую, слышишь?—Юноша всё же решил сдаться. Может, это и правда изменит его жизнь в лучшую сторону.
  —Уверен, у тебя всё получится,—Он сказал это совсем тихо, скорее для себя, ведь Венти его даже и не услышал.

***

  —Ага, сделает, так перенервничал, что не мог всю ночь уснуть, а теперь опаздываю!
  Ещё один звонок, только теперь Венти всё же берет трубку и включает громкую связь, параллельно надевая ботинки.
  —Венти, ты не забыл, что сегодня у тебя кастинг? Если ты сейчас же не спустишься — я уеду,—Пусть голос парня и звучал угрожающе, в душе Венти понимал, что тот просто волнуется за его будущее.
  —Дай мне минуту, и я спущусь.
  Услышав ответ, звонок был завершен. Накинув поверх белоснежной рубашки зеленый кардиган, Венти поспешил на выход к ожидавшему внизу другу, который сам настоял за день до кастинга подвезти его и сопроводить, чтобы тот не волновался.

***

  —Я уже думал, что ты струсил и не придешь,—Парень бросил в руки друга второй шлем.
  —Если я там не появлюсь — Чжун меня просто прибьет,—Венти заметил изменения в друге. Темно-синие волосы, которые были аккуратно заплетены в невысокий хвост, синяя рубашка, да ещё и новый парфюм.
  —Ты куда намылился? Не думаю, что ты так нарядился ради моего кастинга.
  —Хех, меня поймали с поличным,—Парень неловко почесал затылок,—Сразу после того, как я тебя отвезу, у меня назначено свидание.
  —Ах, ты вот так? Променял меня!—Венти наиграно вытер слезы.
  —Ну не психуй ты, всё равно я тебя больше всех люблю. Давай залазь.
  —Так бы сразу.
  Сев на байк и приобняв друга сзади, Венти уткнулся в спину синеволосого, параллельно утешая себя, что всё пройдет гладко.

Вот и стартует мой новый крупный фф. Я планирую его выпускать не только здесь, но и группе в вк, так как хочу разбавлять фф твитами персонажей. Если вы заинтересовались, то прошу подписаться.

https://vk.com/clubmochi

4nemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя