Сяо нехотя открывает глаза, слыша странные звуки в комнате. Немного приподнявшись, парень несильно ударяет себя пару раз по щекам, дабы прийти в чувства и окончательно отойти ото сна. Поворачивает голову на источник его пробуждения и видит Венти, который что-то неразборчиво бубнит и нервно перекатывается с одного бока на другой. Сяо медленно подходит к Венти и хочет разбудить, но рука на миг останавливается. В первый раз Сяо этого не заметил, но присев на карточки и приподняв край футболки, Сяо замечает маленькие, уже еле заметные шрамы? Видимо, они уже старые, поэтому их почти не видно. Но всё же они есть и они совсем не похожи на царапины, которые он мог получить случайно. Сяо кладёт холодную руку на лоб спящего и это помогает: парень почти моментально замолкает и успокаивается.
—Венти,—Парень немного трясёт друга,—Просыпайся.
—М?—Венти сонно открывает глаза,—Сколько сейчас времени?
—Почти десять,—Отвечает Сяо, смотря на настенные часы,—У нас ещё есть время в запасе.
Венти плетётся в ванную, оставляя Сяо одного. «Почему мне хочется расспросить и помочь ему?»— Сяо задумывается и даже не замечает, как тихо к нему подкрадывается Венти.
—Завтрак!—Парень ударяет того деревянной лопаткой по голове, выводя из раздумий.
—Ась?—Выходя из мыслей, отвечает парень.
—Не хочешь? Значит, мне больше достанется,—Венти уходит на кухню.
—А, стой, буду!—Быстрым шагом следует за Венти.
Наложив себе и Сяо порции только что испечённых блинчиков, Венти садится рядом и принимается за еду. Сяо последовал его примеру и положил кусочек в рот.
—Ты так вкусно готовишь,—Восхищённо произносит Сяо. Он сам почти не готовит и обычно питается заказной едой.
—Это совсем не трудно. Я с детства готовил себе сам,—На миг перед глазами картина с пьяным отцом,—Да, пришлось научиться…
—Венти…—Сяо не может понять, о чём же думает этот парень и что у него на уме,—Ты всегда можешь поговорить со мной. Я, может, и не самый лучший советчик,—Отводит взгляд и чешет затылок,—Но отличный слушатель,—Ерошит волосы Венти, стараясь мило улыбаться.
—Ешь давай,—Венти быстро насаживает ещё один кусочек на вилку, пихая его в рот собеседника,—Остынет ведь,— «И почему он такой дружелюбный со мной? Он ведь не такой, как Дайн? Он ведь другой, да?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.