—Да нет же!—Парень подходит вплотную к Сяо сзади, забирая у того ложку,—Нужно размешивать аккуратно и долго, чтобы не было комочков.
Венти берёт руку Сяо в свою и начинает аккуратно перемешивать тесто.Как Венти и обещал, они готовят вместе, и Венти старается всё подробно разжёвывать, чтобы тот понял. Венти соврёт, если скажет, что ему не нравится этот одновременно потерянный и заинтересованный взгляд. Думаю, им ещё не раз придётся вот так сидеть, запачканными мукой, на его кухне.
—Это как-то нелогично,—Вглядывается в рецепт и возмущенно задаёт свой вопрос,—Вот зачем сначала добавлять сахар, а потом соль? Разве мы готовим не сладкое? Зачем тут соль?—Сяо и вправду напоминал маленького любопытного ребёнка, которого только-только подпустили к кухне.
Это не могло не вызвать смех у Венти. Всё же ему ещё много предстоит ему рассказать. Готовка шла полным ходом. Да, мука была по всей кухне, а не в миске, а всё потому что Сяо чихнул и мука разлетелась по всей комнате. И конечно, они не могли намеренно друг друга не испачкать. Так, допустим, по "случайности" волосы Сяо были в сахарной пудре, по истине сладкий мальчик, а у Венти был испачкан рот от малины, которую Сяо в отместку ему запихивал.
—Хм... Малина и сахарная пудра — хорошее сочетание,—Венти также не забывал подкармливать Сяо,—Так, ты включай плиту и наливай масло, а я сбегаю за сгущёнкой,—Она ещё не была открытой и стояла в коридоре в одном из пакетов. У него заняло какое-то время найти её.
—Венти! Венти!—Кричит жалобным голос из кухни,—Масло атакует!—Сяо отходит дальше от плиты, укрываясь от атак.
—Не бойся, мой товарищ, я спасу тебя!—Подпрыгивает и берёт крышку, чтобы не попасть под масло и делает огонь меньше,—Ну что, готов?—Подаёт тому половник и миску с тестом.
Сяо под чутким руководством Венти старается аккуратно наливать жидкость на сковородку и не давать панкейкам подгореть. Сделав порцию на них двоих, Сяо разложил их на две тарелки, а Венти в свою очередь полил их сверху сгущёнкой и добавил оставшиеся малинки для красоты.
—Прям как на картинке в пинтересте,—Счастливо смотрит на их труды.
—А на вкус ещё лучше,—Кладёт кусочек в рот Алатуса.
—Венти, ты просто бог. Без тебя я бы точно спалил кухню.
—Ехе. Ну что, значит, в следующий раз приготовим что-нибудь посложнее?
—То есть, тебе кухня всё же не дорога,—Смеясь, приговаривает Якша, садясь кушать.
—Ну-ну. Ты себя недооцениваешь. Ещё немного практики, и будешь как лучший шеф повар.
—Тогда надеюсь на вас, учитель. И ещё. Спасибо..
—Я всего лишь немного помог тебе.
—Не только за это. Мне давно не было так весело,—Сяо поднимает взгляд и широко улыбается, прикрыв глаза,—Я рад, что мы смогли подружиться. Я боялся, что из-за моего характера в группе мне будет тяжело...
—Сяо...—Венти аж за сердце схватился, когда он так улыбается, можно и гей-панику словить,—Ты просто булочка со сладкой начинкой, которую нужно найти. Ребята также считают тебя своим другом, только стоит быть чуть-чуть более открытым.
—Я постараюсь,—Сяо встает и неуверенно обнимает нового друга. Он и правда рад, что начинает открываться и другим людям тоже. Сам не знает почему, но именно Венти хочется открыться полностью.
—Так за брутальным взглядом скрывается сентиментальная натура,—Отвечает на объятия, утыкаясь в сладкие волосы Сяо,—В твоих волосах всё ещё осталась пудра,—Вытирает мокрой салфеткой остатки.
—А у тебя вот тут испачкано от малины,—забирает салфетку из рук и вытирает уголок губ Венти, пристально смотря на них.
—Спасибо,—Смущённо делает шаг назад,—Ну что, посмотрим аниме и поедим.
—Чур я выбираю тогда!—Берёт тарелку и выбегает из кухни.
—Это мы ещё посмотрим!—Бежит за Сяо следом, догоняя его и, повалив на диван, начинает щекотать того, чтобы забрать пульт,—Ты что, не боишься щекотки?—С удивлением смотрит на Сяо под собой, который смеётся лишь над ситуаций.
—Нет, а вот боишься ли ты?—Перекидывает Венти, меняя их местами, и теперь уже Сяо сверху, щекочет Венти, который пытается вырваться и что-то неразборчиво кричит в перемешку с громким его смехом.
—Я сдаюсь! Сдаюсь!-Останавливает руки Сяо и пытается отдышаться,—Только давай что-нибудь интересное.
—Обижаешь.
Выбрав какую-то романтику, парни уставились в экран, только... Венти тайком смотрит за тем, как Сяо увлечённо смотрит серию, не отрывая взгляд. Почему он продолжает смотреть на него? Да, он красивый, и это факт. Но почему рядом с ним он уже ведёт себя как с Кэйей? Почему позволил подпустить его к себе? Венти ещё все обдумает, а сейчас он просто будет наслаждаться моментом, пока может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.