8.

353 38 9
                                    

—Ну, и?—Тао переводит прищуренный взгляд с настенных часов на Сяо.—Ты меня позвал, чтобы мы играли в молчанку? Тогда у тебя хорошо выходит,—С сарказмом произносит девушка.
—Его голос…—Почти шепотом произносит Сяо.
—Голос?
—Он точно такой же, как и в тот день,—Сяо поднимает голову, смотря прямо в карие глаза напротив.—Я почти в этом уверен.
—Вот именно, что почти. Мы не можем знать наверняка, что это именно он. И ты ведь не спросишь у него напрямую, но если ты и правда нашел его, то поздравляю — ты сорвал джекпот!
—Джекпот?—с лёгким недопониманием произносит парень.
—Милый парень с чудным голосом, которого ты уже встречал. Точнее, слышал,—Сама поправила себя девушка.—Сейчас тебе нужно выяснить, точно ли это был он. В тот самый злополучный день...—С лица Ху Тао сходит улыбка, вспоминая, что именно тогда произошло.
—Я это выясню.

<center>***</center>

—Да?—Не обращая внимание на неизвестный номер, Венти машинально включает громкую связь, не отвлекаясь от игры, думая, что это, наверное, Чжун.
—Венти?—Голос слегка дрожит.
—Да,—Музыкант ставит игру на паузу и берет телефон в руки.
—Хорошо, ты последний остался.
—Последний?
—Ой, да, прости. Я Джинн, мы встречались в судии.
—Да-да, я вас узнал,—Парень мигом оживился, ведь сейчас он, вероятнее всего узнает столь долгожданный ответ.
—Что ж, поздравляю тебя и остальных ребят, с которыми ты был тогда вместе. Именно вас выбрали. Теперь официально вы новая группа. Ну, ещё не официальная, нужно много что обговорить, подписать документы и...
—Джинн,—Парень слышит, что девушка нервничает. Видимо, это будет её первый такой опыт.
—Ой, прости, я заговорилась. Послезавтра мы все соберемся и подпишем документы. Адрес скоро скину.
Не дожидаясь ответа, девушка сбросила трубку, а Венти еще минут пять стоял в легком шоке, смотря в пустоту. Радости не было предела. У него получилось. У него наконец-то получилось? Спустя осознание, парень судорожно ищет контакт и набирает его. Ведь он... именно он должен узнать это первым. Тот, кто помог ему встать на ноги и дать шанс с работой.
—Да?—Слышится сонный голос. Видимо он разбудил его.
—У меня получилось,—Парень спускается на пол и обнимает колени, стараясь не заплакать от счастья.
—Подожди,—Чжун Ли приподнимается с кровати и слегка хлопает себя по щекам, чтобы окончательно проснуться.
—Я буду петь в группе.
—Подожди, что? Кэйа уже знает?!
—Нет, я хотел, чтобы именно ты узнал первым. Если бы не ты, я бы давно спился или умер от передозировки.
—Сколько раз говорил не думать так. Ты бы справился и без меня. Я всего лишь подтолкнул тебя. Венти, мы давно это обсуждали. Ты замечательный парень. У тебя есть тяга и умение в музыке. Так что я хочу, чтобы ты развивался в своем любимом деле. Я горжусь тобой,—На лице Чжуна появляется еле заметная улыбка. Он и правда безумно рад за него. Ведь он для него уже как родной.
—Спасибо, отец,—Венти слегка хихикает, ведь знает дальнейшую реакцию.
—Я же просил тебя меня так не называть. Чувствую себя стариком.
—Ну, а кто ты еще?
—Венти!
—Прости-прости. Спасибо за тёплые слова. Пока. Люблю тебя.
—И я тебя.

Венти откидывает телефон в сторону и прыгает на кровать. Неужели все начало налаживаться? У него есть лучший друг, да и ещё прибавилось. Есть «настоящий отец», как только Венти вспоминает своего биологического отца — в голову сразу лезут все дурный воспоминания. Когда Венти принес домой гитару и заявил, что хочет заниматься музыкой, он тогда его избил так, что любое движение приносило боль, а гитару он разбил, сказав: «что бы этой дряни не было у нас дома». Через год после этого он и сбежал. Интересно, как он там? Хотя, кого он обманывает? Ему было плевать на собственного сына.
Венти слегка потряс головой. Теперь всё хорошо. Друзья, работа... для полноты не хватало только отношениями обзавестись. "Ну, у меня же будут фанатки. Так что можно не беспокоиться. Нужно будет написать Итэру и Кэйе." С этими мыслями он погрузился в сон. Ему снова будут сниться кошмары о тех самых ужасных днях его  жизни. И он снова проснется в холодном поту. Проснется, поймет, что все это прошло, и снова вместо нормального сна пойдет писать текста песен.

4nemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя