—Ты всё сделала?—Прошептал Итэр на ухо сестре.
—Да.—Люмин отдала телефон брату.
—Я скоро вернусь, а вы пока знакомьтесь.— Итэр пулей вылетел из комнаты, и было уже слышно, как главная дверь захлопнулась.
***
—Я вернулся.
С громким хлопком входной двери Итэр зашел в коридор, ища взглядом сестру и нового друга. Как оказалось, они сидели на кухне и довольно мило беседовали. Смотря на Венти сейчас — и не скажешь, что час назад он плакал. Он так и светился от счастья, что и у самого невольно появится улыбка, и старался поддерживать разговор с Люмин.—Я смотрю, вы сдружились.
—А ты уже пришел?—Люмин повернулась в сторону брата.—Да, он очень интересный малый.—Люмин потрепала волосы Венти, которые в данный момент были распущены.
—Вообще-то я старше вас.—Венти остановил руку Люмин и показал ей язык.
—Всего на пару месяцев.—Люмин повторила за ним.
—Итэр, а куда ты ходил?—Венти тут же забыл про небольшое разногласие с блондинкой, и теперь с интересом ждал ответа на свой вопрос.
—А, ну, видишь ли...—Итэр слегка замялся, почесывая свой затылок.
—Видишь ли,—Люмин перебила брата,—Итэр мне рассказал, что ты просто перенервничал. Вот мы и решили тебе помочь, и когда я услышала твое пение,—Люмин прикрыла глаза, вспоминая тот момент.—То поняла, что просто обязана помочь!
—Ну и как вы мне поможете?—Венти слегка поник, понимая, что вряд ли что-то получится.
—А вот что.—Итэр достал телефон из кармана, показывая видео где Венти поет.
—Это я снимала.—На лице Люмин появилась ухмылка.
—Я ходил назад, в агентство, и показал им это видео. Они сказали, что готовы дать тебе второй шанс. Завтра нужно прийти в тоже время.—Итэр так и сиял, будто ему самому дали второй шанс.
—Ч-что?—Венти был в полном шоке, а он ведь уже готовил в голове речь для «настоявшего отца», какая он бездарность и так далее, а тут.
—Мы не хотим, чтобы такой талант пропадал. Да и ты хороший парень.—Не успели они договорить, как Венти налетел сначала на Итэра, а потом и Люмин, затащив их к себе, крепко обнимая. Да так, что все троя уже лежали на полу, задыхаясь от смеха.
—Я очень вам благодарен. Спасибо, спасибо!—Венти так и не хотел от них отлипать.
—Ну, ну. Мы же сами это все захотели.
—И все равно, большое спасибо!.. И еще. Как прошел твой кастинг?
—А, ну.—Итэр ухмыльнулся.—Я заинтересовал их, так что иду во второй тур.
—Ты представляешь, если нас двоих возьмут в группу?—Венти уже погрузился в мечты.
—Это было бы замечательно.
—Чур я первая получу ваши автографы!—Люмин была очень рада за них двоих.
—Я, пожалуй, пойду. И так у вас засиделся.—Венти уже хотел было пойти в коридор, но его остановили.
—Не-не-не. Остаешься сегодня у нас,—Итэр указал на пакет на полу,—Не зря же я все это купил.
—Отметим появления нового друга.
—Хех, ладно. Только напишу Чжуну, чтобы он не волновался.
—Кто это?—Люмин уже начала доставать продукты из пакета, но с интером обернулась.
—Мой настоящий отец.
—Это как?—Уже и Итэр подключился.
—Он мой очень хороший друг, который часто мне помогает и заботиться. Вот как-то с годами это и переросло в такие отношения. Я его начал в шутку называть отцом, так как он стал для меня роднее чем мой настоящий, и это прижилось.
—Тебе повезло, что у тебя есть такой человек.
—Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.