—Привет,—К столику подходит синеволосый.—Я Кэйя,—Ольберич подает руку девушке для рукопожатия.
—А я — Мона, приятно познакомиться. И я уже ухожу. Не скучайте без меня и удачи.
"Вот же",думает про себе Тарталья.
—Так,—Кэйя замялся,—Можно присесть?
—А, что? Да, конечно.
—Кто это?—Парень оборачивается. Хочет найти ту девушку, но её и след простыл.
—Да, я ведь тебе про них ничего не рассказывал. Эта Мона, с которой ты уже немного познакомился, моя хорошая подруга.
—Да, и правда, ты мне ничего не рассказывал про своих друзей.
—Есть ещё Скарамучча и Казуха, и они пара, хотя со стороны может показаться что они совсем разные, но они прекрасно дополняют друг друга. Я обязательно тебя с ними познакомлю.
—Казуха… Казуха...—Кэйя немного задумался. Где-то он точно слышал это имя.—Точно, Венти!—Кэйя ударил кулаком об свою второю руку и радостно улыбнулся.
—Венти?—Теперь уже Тарталья начал копаться у себя в голове, ища, где слышал про него.
—То есть ты хочешь сказать, что...
—Твой друг состоит в новой группе!—Сказали оба парня хором, вставая со своих мест и тут же садясь назад, понимая, что привлекают много внимания.—Вот это совпадение. Венти ведь тоже взяли. Казуха мне рассказывал.
—Как и мне Венти, у них ведь завтра встреча с менеджерами «крутыми ребятами».
—Аха, ты их так называешь, но да, завтра она будет. Казуха всё ещё нервничает.
—Как и...—Кэйя замолчал, вспоминая состояние его друга. «Стоит зайти к нему после», думает он.
—Что-то не так?—Тарталья, побеспокоившись, положил свою ладонь на руку синеволосого, слегка сжимая её.
—Нет. Давай прогуляемся,—Кэйя берет за руку рыжеволосого и ведёт его в сторону парка.<center>***</center>
—Что ты все ходишь?—Мона недовольно смотрела на Чайлда, ходившего по комнате.
—Ну подумаешь, решили помочь.
—Вы меня кинули на произвол судьбы. Вы посмотрите, в каком я виде. Из-за сегодняшней ночи, когда мы решили «культурно» посидеть, у меня огромные синяки и все лицо опухшее.
—Да не паникуй ты так,—В диалог вступил Скарамуш.—Если он не полюбит тебя в таком состоянии, то нам такой парень не нужен. Мы же все равно считаем тебя красивым и любим.
—...—Все резко затихли.
—Вы чего? Да хватит делать такие лица всякий раз, когда я говорю вам комплименты! Я же не абьюзер вам какой-то.
—Шутки шутками, а он дело говорит,—Казуха положил руку на плечо рыжего.—Как вы погуляли?—Ну, на самом деле, замечательно. Сходили в парк и...—В Тарталью прилетела подушка.
—Так если всё так прекрасно, чё ты ноешь?—Скар хотел уже бросить и вторую подушку, но Казуха успел ее выхватить.
—Простите. Всё ещё нервничаю из-за него. Он мне и вправду нравится...
—Это что,—До Моны только сейчас дошло.—Я одна буду холостая?
—Ну так то да. Не переживай, найдем и тебе принца на белом коне.
—Или принцессу,—Добавил Тарталья.
—Ну вот, да и тем более, Чайлд обещал быть с тобой, если у него не сложится с Кэйей.
—Люблю вас, ребята.<center>***</center>
—Хей, ты чего?—Скар, после того как провел друзей, возвращается в комнату к Казухе.
—Я понимаю, что волноваться уже просто глупо, и меня взяли. Осталось только подписать документы,—Казуха взялся обеими руками за голову.—Что если...
—Казуха,—Скар перебивает пепельноволосого и, взяв его за подбородок, заставляет смотреть прямо в его сапфировые глаза,—Я обещаю. Всё пройдет на "ура". И как только ты вернешься, мы вместе с Томо...—Скар на секунду переключил своё внимание на рядом лежавшего белого котенка,—Встретим тебя и будем нежиться весь вечер в кроватке, и смотреть аниме.
—Ха-а,—Казуха не сдерживаясь издает лёгкий смешок.
—Что такое?
—Просто,—Казуха вспоминает, как в начале их общения Скарамучча был весь такой закрытый и агрессивный, а теперь он рядом с ним говорят милости,—Я люблю тебя,—Казуха привычно улыбается, заключая в свои объятия парня.
—Во имя богов, не говори, будто не знаешь, что я тоже тебя люблю.
—Я знаю,—Кивает пепельноволосый,—Но когда ты это говоришь вслух, то я в это верю!
—Ладно,—Пусть Казуха этого и не видел, но был уверен, что Скар закатил глаза,—Я тоже тебя люблю.Печаль мигом уходит и парень снова становится бодрым и улыбчивым, а Скарамучча готов хоть каждую секунду говорить эти три слова Каэдрихе лишь бы видеть эту улыбку, от которой даже у такого самовлюбленного паренька как Скарамучча, он чувствует бабочек в животе.
<center>***</center>
—Венти!—Кэйя входит в квартиру друга, не дожидаясь разрешения. Всё равно входная дверь была почему-то открыта... Почему то открыта...—Венти!! Ответь!—С учётом недавнего состояния Венти, в голове появлялись разные дурные мысли. Он боялся, что он снова может с собой что-нибудь сделать. Почему снова? Да потому что Венти долгое время занимался селфхрамом и Кэйя боялся, что он может вернуться к этому и не дай бог переборщит...
Ольберич бежит к ванной комнате со всех ног и пытается открыть дверь.
—Заперто...—Кэйя продолжает пытаться открыть дверь и уже думает её выломать, как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.