—Нет, ну ты посмотри на них,—Рыжий откидывает телефон на другой конец кровати и недовольно уваливается на чужие колени.
—Они всё равно тебя любят. Опять-таки сегодня ночью вместо того, чтобы спать, пойдёте играть в КС? Я ведь прав?—Синеволосый улыбается и целует в щёку Чайлда.
—Не, ну это да,—Успокаивается от поцелуя,—Ещё и ты меня бросаешь,—Кидает рядом лежавшую подушку в Кэйю, который уже встал.
—Я тебя не бросаю,—Повторно целует, только уже в губы,—Я тебе с самого начала сказал, что я пойду вместе с Чжуном к Венти. Не сердись, я ненадолго. Хочешь, приду после к тебе с ночёвкой? Буду тебя обнимать, пока ты играешь.
—Ты просто замечательный,—Уже хочет накинуться и зацеловать, но останавливается,—Давай, как придёшь, поговорим о нас?—Мнётся и отводит взгляд.
—Ась?—С непониманием смотрит на Аякса,—Дорогой... Я в тебя влюбился с первой нашей встречи. И то, что ты самый замечательный парень на свете — в этом я уверен на все сто. Я примерно понимаю, что будет в разговоре. Обещаю, мы сядем и спокойно всё обсудим, хорошо?—Раскрывает руки для объятий.
—Хорошо,—Уже не боясь, накидывается с обнимашками.
Ещё около пяти минут так стоят, после чего Кэйя целует Чайлда куда-то в висок и покидает квартиру, оставляя Тарталью одного.
—Значит, у меня есть время подумать.
***
—Мне кажется, ты слишком много хочешь на себя взять,—Отпивает немного чая и смотрит на Венти, который даже сейчас что-то пишет в блокноте.
—Уже взял на себя роль лидера?
—Я просто...—Отвлекается и протирает переносицу,—Я не хочу облажаться,—Тянется за кружкой.—Мне совсем не в тяжесть. Ведь я занимаюсь любимым делом.
—Только не забывай про отдых, ладно?
—Хорошо. Время уже позднее,—Мельком смотрит на часы духовки.—У меня останетесь?
—Мне ещё нужно разобраться с документами,—Встаёт из-за стола, относя грязную посуду в раковину.
—И этот человек мне ещё что-то говорит про отдых,—С издёвкой упрекает Чжуна.
—А мне ещё предстоит разговор с Чайлдом.
—Что-то случилось?—Обеспокоенно спрашивает.
—Не совсем понимаю до конца...
—Отпишись потом и желаю удачи.
—Не парься ты так,—Венти запрыгивает сзади на Кэйю, растрёпывая тому волосы,—Всё будет хорошо.
—Надеюсь...
—Ну всё, пока-пока,—Венти провожает двоих, махая рукой.—Так, текст, точно,—Проигнорировав совет об отдыхе, Венти дальше пошёл к своему блокноту,—Может, сюда добавить подпев? Или так оставить...—Кто знает, лёг ли этот талантливый мальчишка сегодня спать или всю ночь так просидел? Чжун Ли точно будет упрекать его за это.
***
—Аякс?—Парень медленно заходит через приоткрытую дверь в комнату, ища взглядом рыжего.
—Ты уже пришёл?—Сонно поднимает взгляд на синеволосого.
—Заждался?—Парнишка смотрит на великолепного перед ним Тарталью в полусонном состоянии, поджавшего к себе ноги и сидящего за столом.
—Нет,—Пытается прийти в чувства,—Как посидели?
—Всё хорошо. Только немного за Венти волнуемся. Ну, я думаю, он знает, что делает. Ну что ж, давай поговорим,—Отодвигает стул и садится рядом с Чайлдом, беря его за руку,—Я знаю почему ты боишься и знаю почему ты мне ничего не рассказывал про свою бывшую. Признаться, я беспокоился по этому поводу и спросил у Моны о ней. Единственное, что она сказала, так это: «та ещё меркантильная сука». Также сказала, что ты, если будешь готов, сам мне всё расскажешь.
—Да,—Парень немного поник и опустил взгляд на свои ноги,—Она изменила мне и призналась, что была со мной только из-за денег и нашла себе парня покруче и побогаче,—На глазах выступили слёзы, которые Тарталья сразу вытер рукавом толстовки.
—Аякс...—Кэйя сжал руку Тартальи чуть сильнее,—Я понимаю, что тебе страшно, что этот опыт повторится, но...—Кэйя старается подобрать слова,—Я люблю тебя и никогда не позволю тебе в этом усомниться. Я сделаю всё, чтобы ты был счастлив, и чтобы на твоём прекрасном лице всегда сияла улыбка.
Тарталья наконец поднимает взгляд и уже смотрит прямо в глаза Кэйи... В этот искренний взгляд... Он больше не может сдерживать слёз, накидывается на любимого и они оба оказываются на полу.
—Прости, прости,—Кричит и держит рубашку Кэйи,—Тебе, наверное, было тяжело из-за этого.
—Я бы ждал столько, сколько потребуется,—Приподнимается и поудобнее садит на себя Тарталью, беря его руки в свои,—Итак, Тарталья... Нет, самый лучший человек на свете! Готов ли ты вступить в официальные отношения со мной?
—Ты ещё спрашиваешь,—Затыкает поцелуем. Слишком долго этот страх жил в груди, и вот, наконец, он отступает. Он точно уверен в своём выборе и сделает всё, чтобы они были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.