-Ты что творишь?-Слышится знакомый голос сзади. Кэйа оборачивается и видит перед собой Венти в домашних шортах и полотенцем на голове. Видимо недавно из душа.-Ты...-Кэйа подбегает к музыканту, крепко обнимая,-...Я так перепугался.-А что такое?-Венти непонимающе смотрит на синеволосого.-Почему дверь входная не заперта?-Видимо, после того, как вернулся, забыл её закрыть.-А почему дверь в ванну заперта?-Венти, проверяя слова друга, подёргал ручку. И правда, не открывается.-Наверное, когда вышел, она снова захлопнулась,-Венти почесал переносицу.
Кэйа оглядывает тело Венти с ног до головы, ища свежие порезы и с облегчением выдыхает, когда их не обнаруживает.
-Да не делал я ничего с собой,-Будто читая мысли, отвечает Венти.-Я просто волнуюсь,-Кэйа выхватывает полотенце из рук Венти и начинает вытирать ему волосы.-Хватит относиться ко мне, как к маленькому,-Венти отстраняется.-Мне уже не шестнадцать!-Аха,-Из Кэйи вырывается смешок. Он не изменился со времен их первой встречи. Как бы он не говорил, а в душе он всё ещё ребёнок,-Прости, малыш.-Бойфренда будешь своего так называть.-Как грубо!-А разве тебе не нравится, когда грубо?-Венти ехидно улыбается.-Подъеб засчитан.
<center>***</center>
-У меня чувство дежавю,-Проговаривает блондин, перебирая пальцы.-М?-Венти вопросительно смотрит на друга.-Мы с тобой, волнуясь, идём туда снова.-Ну, во-первых, уже не туда, а в другое здание, соседнее,-Уточняет Венти.-Да и нас, как бы, взяли. Волноваться не стоит,-Венти хлопает Итэра по плечу.-Ребят, вы уже здесь?-Джинн встречает двоих возле входа,-Поднимайтесь на двадцать пятый этаж в 156-ой кабинет и подождите там, я скоро подойду,-Парни положительно кивнули и направились к лифту.-А это здание намного лучше того,-Итэр с интересом оглядывает всё вокруг.-И правда,-Венти повторяет за ним.
Благодаря достаточно просторным коридорам и приятной атмосфере, волнение мигом уходит.Парни заходят в нужный им кабинет, присаживаясь на один из диванчиков тёмно-зелёного цвета. Венти сразу подметил, что здесь намного уютнее. Интерьер выполнен в его любимых зелёных тонах. Панорамные окна, что хорошо освещали помещение и прекрасный вид города. Яркий зеленый коврик, который напоминает травку. Не успел Венти полностью всё рассмотреть, как дверь открылась.
-Казуха?-Итэр скорее спрашивал, ведь мог и неправильно сказать имя.-Да. Здравствуйте,-Казуха улыбнулся.-Венти и Итэр, верно?-Да, всё верно. Значит, остался только Сяо.-Я давно тут вообще-то.-А-а-а-а!-Венти и Итэр испугались столь неожиданным появлением, а вот Казуха даже бровью не пошевелил. Видимо, знал, что тот уже здесь.-Ты где был?-Держась за рукав Итэра произносит музыкант.-Руки мыл,-Присаживаясь на соседний диван, слегка с усталостью сказал Алатус.-У тебя синяки под глазами. Не выспался?-Заметил Каэдэхара.-А?-Сяо потер переносицу.-Да, не мог уснуть.-На самом деле я тоже плохо спал. Если честно,-Казу потёр затылок.-Всё ещё волнуюсь. Надеюсь, мы с вами поладим.-Боже,-Сказали Венти и Итэр одновременно,-От этого парня так и веет дружелюбностью. Он как будто светиться!Ангел!-Ахах. Какое сравнение. Спасибо за комплимент.-Вы уже здесь. Отлично,-Джинн кладёт на стеклянный столик рядом с парнями некоторые документы.-К сожалению, сегодня мы будет только в таком составе, как всегда всё поручили сделать мне. Сегодня мы подпишем документы и обсудим все вопросы,-Джинн присела рядом с Сяо,-Для начала...-Джинн дает каждому по листку,-Ознакомьтесь с его содержимым и подпишите.
<center>***</center>
-Есть какие-нибудь вопросы касаемо его?-Парни отрицательно помахали головой.-У директора на вас большие надежды. Да и у меня тоже. Обычно название дают именно менеджеры, но мне хочется услышать ваши варианты.-Название довольно важная вещь,-Подмечает Казуха.Все четверо начали перебирать различные варианты, пока Венти просто молчал и смотрел в пустоту, обдумывая. Иногда он отвлекался, когда слышат от них, какие забавные варианты они предлагают, но всё не то...-4nemo,-Наконец, выйдя из раздумий, говорит Венти.-Ась?-Все замолкают, переводя свое внимание на Венти.-4nemo, говорю,-Уже слегка менее уверенно повторяет Венти.-А что, мне нравиться!-Казуха и Итэр сразу согласились.-Сяо?-Просто и подходит нам.-Ну, раз все за, теперь вы 4nemo!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.