-Ну и куда это мы бежим?!-Кто-то насильно останавливает Венти беря за рукав кардигана и притягивает ближе к себе.
-Отпустите я спешу-Венти не открывая глаза вырывается из-за всех сил. И почему ему все мешают побыть одному?
-Хей это же я, что у тебя случилось? –голос остановившего становится чуть мягче и тише.
-Итэр..? -Венти приоткрывает глаза полные слез.
-Я..я-Венти и слова выговорить не может.
-Так, пойдем-ка со мной и ты мне все расскажешь-не дожидаясь ответа блондин взяв руку Венти поволок его в неизвестное ему направление.
Венти лишь опустил голову, сильнее вцепившись в руку нового знакомого и старался остановить поток новых слез.
***
-Ну а теперь рассказывай-Итэр поставил на стол чашку горячего чая с ромашкой.
Венти с неохотой взял чашку в обе руки и сделал первый глоток, что бы наконец-то избавить свое горло от неприятной сухости.
-Кастинг-у Венти снова нахлынули слезы и неприятный комок в горле который не давал ему говорить дальше.
-Вот значит как-Итэр отодвинул стул садясь рядом с Венти и положил свою руку на его плечо, что бы немного успокоить-судя по таким же мозолям на твоих руках как и у меня ты тоже играешь на музыкальном скорее всего на гитаре-смог предположить блондин.
-Угу-Венти вытер слезы рукавом снова взялся за чай.
-Я хочу услышать то как ты играешь-твердо и уверена заявил обладатель янтарных глаз.
-зачем? На кастинге я облажался. Я подвел дорого мне человека-у Венти вырвался небольшой истерический смешок.
-Прошу. Допивай и я жду тебя у себя в комнате. Прямо и направо-пояснил Итэр.
Спустя пару минут кружка была полностью пуста, как и Венти сейчас сам про себя пошутил юноша. Встав из-за стола, музыкант отправился в указанную ранее комнату. Зайдя в нее Венти даже ни сразу заметил обладателя этой комнаты сидевшему на кровати. Венти подметил приятную и уютную можно даже сказать подростковую комнату. Она была небольшой стены были окрашены в приятный бежевый цветы на которых можно было рассмотреть множество разнообразных плакатов фотографий и вывесок из журналов.
Вся мебель была сделана из светлого дерево что так же делало комнату более светлой. Венти присел на кровать рядом с обладателем такой "светлой" комнаты.
Какой хозяин такая и комната -подметил у себя в голове парень.
Держи-Венти впихнули старенькую гитару.
-Ты тоже..
-Это не моя, а сестры вот мой любимый инструмент-итэр показал в дальней угол комнаты где стояла барабанная установка из-за того что Венти стоял к ней спиной даже не заметил. Это комната больше чем кажется.
Спустя пару секунд Венти начал играть спокойную мелодию, которую он когда-то слышал. Вслед пошли и слова одной из недавних написанной им песни.
Венти прикрыл глаза и полностью погрузился в пение. На душе сразу стало легче и он забыл обо всем об том дурацком кастинге об Итэре сидевшем рядом.
-Это было потрясающе-с хлопками в ладоши в комнату появилась женская версия Итэра?
-Это моя сестра -Итэр сразу подскочил становясь рядом с сестрой.
-Я Люмин-девушка мило улыбнулась.Ты уж извини моего братца который вместо того что бы утешить заставил играть -Люмин грозно посмотрела на брата
-Нет все хорошо. Пение всегда помогало мне отвлечься-Венти дернул пару раз струны.
-Ты всё сделала? -прошептал Итэр на ухо сестре
-Да-Люмин отдала телефон брату.
-Я скоро вернусь вы пока знакомьтесь-Итэр пулей вылетел из комнаты и был уже слышал как и главная дверь захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.