22

229 15 3
                                    

– Все нормально? – обеспокоенный Итэр трясёт друга за плечо.

Венти пару раз быстро моргает и выходит из своих раздумий. Пробегается глазами по комнате. Точно, он же сам назначил встречу, чтобы обсудить последние моменты. Через пару дней им уже выступать. Парни вопросительно смотрели на растерянного Венти.

– Да-да... – неуверенно отвечает на вопрос. – Я просто в последнее время плохо спал, – даже не соврал Венти, скорее умолчал о некоторых моментах.

– Как скажешь, – Итэр берёт тарелку Венти и накладывает тому немного только что поджаренного мяса. – Покушай, и сразу станет лучше.

– Спасибо, – Венти принимает тарелку и молча начинает есть, продолжая записывать что-то в блокнот. – Я отойду ненадолго, – встаёт из-за стола и покидает их частную комнату.

Группа переглядывается и обеспокоенно провожает Венти взглядом.

– Мне же не одному показалась, что он будто сам не свой? – Казуха озвучивает общую мысль.

– Может, из-за концерта нервничает? Тут я его понимаю, – предполагает Итэр.

Сяо просто молчит и внимательно слушает предположения друзей. Ему совсем не нравятся большие мешки под глазами Венти. Он хоть и говорил, что плохо спал, но спал ли он вообще? Весь бледный и истощённый, точно плохо ел в последние дни. В голове сразу возникает картина, как они вместе хорошо проводят время, готовя и смотря аниме. А то, что он видит сейчас... будто два разных человека. Сяо ловит себя на мысли, что это совсем не свойственного ему. Почему же он продолжает думать о нём?

– Вот текст и инструментал уже окончательные получаются, – возвращается Венти и кладёт блокнот посередине стола.

Ещё где-то около часа «4nemo» обсуждали будущее выступление и хореографию. Благодаря Казухе даже Сяо смог раскрепоститься и отлично прочувствовать ритм на репетициях, как и остальные. Они также договорились о финальной репетиции за день до выступления, чтобы уже окончательно настроиться как физически, так и морально. Венти раздал каждому дубликат с текстом, дабы они смогли репетировать и дома.

– Получается, оставшаяся часть на Джинн. Она нас точно не подведёт. Так что и мы выложимся на все сто.

Еще немного пообедав и бурно пообсуждав уже не только концерт, а также и последние события в их жизни, они всё больше начинают сближаться и доверять друг другу.

4nemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя