—Боже, Боже,—С улыбкой Чайлд открыл дверь друзьям.—Одну минуту потерпеть уже не могут.
—Для нас твоя квартира должна быть всегда на распашку.—Скар щелкнул Чайлда по носу.
—Спасибо за приглашение.—Казу скинул джинсовку и прошел на кухню к Моне.
—Ты бы брал пример со своего ненаглядного. Вежливый. И не ворчит,—Чайлд обнимает парня.—скучал.
—Какие нежности пошли,—Скар ответил на объятия.—Тебе повезло, что я все еще терплю тебя.
—А всё так хорошо шло.
***
—Ну рассказывай, как всё прошло?—Мона разрезала тортик, параллельно смотря на Казуху.—Звёзды сказали, что все пошло хорошо, а, как ты знаешь, они не лгут. Но я хочу услышать это от тебя, мой дорогой.
—Нас поставили четвером,—Казуха призадумался, вспоминая их имена,—Я, Венти, Сяо и Итэр. Вроде бы так. На вид милые ребята, только вот Сяо и слова почти не сказал, видимо, волновался. А вот Итэр и Венти наоборот, были очень дружелюбными. Я думаю, что они уже были знакомы.
—Ты нам самое главное скажи.—Чайлд присел рядом с Моной.—Группа сформирована или еще нет?
—Как сказала Джинн — это будущий менеджер группы,—пояснил Казуха.—Нам в скором времени наберут, если выберут именно нас.
—Что тут выбирать? Команды всего две. Шансы 50 на 50, но а так как ты в этой четвертке, то у вас все сто процентов.
—Скар, ты сильно преувеличиваешь мои способности,—Казуха слегка приподнял уголки губ, стараясь не показывать, что очень нервничает по этому поводу.
—Я говорю факты,—Скар взял свою вишенку с торта, отдавая Казухе.
—Более пяти минут назад он колотил меня, а сейчас такой заботливый с ним, и он этого даже не осознает,—Прошептал на ухо Чайлд Моне.
—Любовь меняет людей.
***
—Пошли покурим,—Чайлд слегка подёргал Скара, чтобы тот проснулся.
—Тар?—Скар, щурясь, посмотрел на экран телефона.—Час ночи, иди один,—Скар только сильнее укутался в одеяло и прижал спящее тело Казухи к себе.
—Если не пойдешь, то я его разбужу.
—Да встаю, встаю,—Скар нехотя оторвался от тела любимого и поспешил на балкон за Чайлдом.
—Слушай,—Тарталью уже давно интересовал один вопрос,—как ты понял, что влюбился?
—Ты сейчас серьезно? Я возвращаюсь.—Скар уже хотел было вернуться, но его притянули назад.
—Я сейчас серьезно,—От такого взгляда у Скара прошелся табун мурашек. Он и правда спрашивает сейчас на полном серьезе.
—Со временем наше общение... хотя общением это сложно было назвать,—Скар усмехнулся, вспоминая их первую встречу и общение в начале.—Он не хотел от меня отставать, а я все равно говорил, что мне и так достаточно двух идиотов в своей жизни. Если бы тогда он послушал меня и ушел из моей жизни,—Скар перевел взгляд на Казуху, мирно спящего на футоне,—этого бы всего не было. Сейчас я не могу представить своей жизни без него. Как бы банально и ванильно это не звучало,—Парень слегка рассмелся со своих же слов, ведь пару лет назад ему было противно от одного только упоминания любви.—Я и правда люблю его, и не хочу потерять. А как я понял? Помнишь, он лёг как-то в больницу?
—Да, ты тогда нас с ним только познакомил.
—Так вот. Я думал, что на этом все. Он больше не будет меня доставать и все будет как раньше, но я понял что мне его не хватает. Не хватает его улыбки, его присутствия. А когда я пришел к нему, он так искренне мне улыбнулся и был рад меня видеть, что все вокруг меня как будто замерло. Я не мог отвести от него взгляд. А когда через месяц он мне признался — я думал, что мое сердце не выдержит. Понимание того, что тебя любят просто так... И готовы принять тебя такого, какой ты есть. У меня дерьмовый характер. И я это знаю. Я так же очень люблю вас с Моной, пусть и не говорю это. Я очень благодарен за то, что вы есть в моей жизни. Я полагаю, ты спросил меня об этом не просто так. Кэйя, да? Ты давно ни с кем не встречался, и я очень хочу, чтобы ты испытал тоже самое, что и я,—Юноша затушил сигарету и направился обратно в объятия Казухи.—А, и еще. Расскажешь об этом разговоре Моне —прибью.
—Вот надо было тебе под конец все испортить?—Скар проигнорировал это и улегся обратно на футон.—Любовь, да?—Чайлд перевёл взгляд на ясное небо, которое сегодня было по-настоящему прекрасно.—Получится ли у меня так же?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.