2.

480 38 2
                                    

—Мы на месте.
Кэйя остановил байк рядом со входом в здание. Венти даже и не заметил, как двадцатиминутная поездка прошла для него самого буквально за минут пять. Видимо, он сильно погрузился в свои мысли. Пожелав удачи и похлопав друга по плечу, Кэйя поспешил удалиться, оставив Венти, который в руках держал ту самую бумажку от «настоящего отца» чтобы ничего не перепутать.
Венти зашел в высокое тридцатиэтажное здание. На входе его встретила милая девушка, которая и сопроводила его к остальным участникам в комнату ожидания.

—Волнуешься?—К Венти подсел парень примерно такого же возраста, что и он.—Я Итэр, кстати,—Блондин подал руку для рукопожатия.
—Венти,—Парень слегка помедлил, но принял рукопожатие.—Конечно волнуюсь. Я даже ни на что и не надеюсь. Пришел, так скажем, ради одного близкого мне человека.
—Так же. Если бы не сестра, то меня бы здесь не было.
—У тебя есть сестра?
—Да, мы — близнецы,—Итэр достал телефон из кармана и спустя пару секунд нашел их совместное фото с сестрой, показывая его Венти.
—Наверное, вы очень близки,—Венти сразу же вспомнил одного своего старого друга, с которым они так же были похожи.
—Так и есть. Я хочу доказать ей, что чего-то стою.
—Значит, у нас с тобой похожи цели, а ты...
—Играю на барабанах, но так же и пою, хоть и не основным вокалистом,—Итэр перебил парня, заранее зная вопрос.
—Хотелось бы послушать, как ты играешь,—Венти сразу подметил, что у Итэра довольно много мозолей на руках, и пальцы были в смешных пластырях, на которых изображены милые животные.
—Скоро моя очередь, так что я пойду. Хорошо поболтали удачи тебе!
—И тебе,—Итэр, взяв свою джинсовку, быстрым шагом поспешил к двери, а у Венти только одно крутилось в голове: "И что это сейчас было?"

<center>***</center>

—Венти?
—Да, я!—Парень аж подпрыгнул от неожиданности.
—Заходите.
—Да.
—Так значит, вы поете, сочиняете песни и владеете навыками игры на гитаре?—Один из менеджеров отложил портфолио юноши в сторону, принимая более удобную позу, осматривая Венти с головы до ног.
—Так же на пианино и флейте,—Добавил Венти.
—Что ж, спойте нам в соло, пожалуйста.
На Венти уставилось три пары глаз, которые так и прожигали взглядом. У Венти в жилах застыла кровь. Понимая, что привкус крови во рту ему лишь кажется, он все равно чуть не поперхнулся, даже не осмеливаясь глотнуть хоть немного желанного кислорода. Пульс неприятно бил в уши, не давая здраво мыслить. Сердце настолько сильно билось от страха, что все тело охватило неприятная дрожь. "Вдох... Выдох... ты делал это миллион раз..." прокручивал у себя в голове Венти.
Немного прикрыв глаза, Венти попытался сконцентрироваться и начать петь. Но как только он открывал рот, слова совсем не шли и не попадали в рифму. Венти уже мысленно молил бога провалиться сквозь землю, лишь больше не позориться своим ужасным пением.
—Достаточно. Мы вас услышали и перезвоним.
Ну как же «Мы вам перезвоним» фраза, которую говорят абсолютно каждому, чтобы хоть немного утешить.
Попрощавшись, Венти поспешил как можно скорее убраться отсюда, лишь бы не заплакать прямо здесь.

—Ауч,—Венти так бежал, что и не заметил человека, в которого врезался. Он упал и, кажется, разодрал себе локоть.
—Ты в порядке?—Незнакомец подал руку пострадавшему.
—Спасибо и извините,—Как только Венти помогли подняться, он без оглядки побежал дальше.
—Что это с ним?-подумал сам про себя Сяо.
—Сяо, твоя очередь.
—Извините, уже иду.

4nemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя