—Ну же, побежали,—Либерт хватает Венти за руку, ведя его за собой под ближайшее дерево и звонко смеется, когда первые капли дождя попадают на них,—Ну вот, мы полностью промокли,—Берёт край футболки и выжимает немного воды,—Ау,—Либерт пару раз щёлкает перед носом Венти,—Земля вызывает Венти.
—Да, прости, задумался,—Присаживается у корней, снимая мокрую панамку и расплетает косички, чтобы волосы высохли быстрее.
—Как грубо расплетать мой труд,—Упрекает Венти Либерт,—На этот раз я тебя прощаю,—Следует примеру, также расплетая свои.
—Мы с тобой так похожи,—Люди часто думали, что они близнецы, так как они были как две капли воды, и всегда вместе...
—Но разве это не круто?—Восхищенно произносит Либерт.
—Круто, да,—Притягивает к себе Либерта, на что тот подает на его грудь,—Я ценю это время. Время, когда мы вот так проводим его вместе. Тихо, спокойно... Без криков отца.
—Венти... Обещаю, когда мы станем старше, мы вдвоём уедем отсюда, снимем квартиру и будем играть. Точно! Создадим свою группу!
—Группу?—Вскидывает бровь,—Думаешь, мы сможем?
—Конечно. У тебя ведь просто ангельский голос, а я буду играть. Обещаю, я и тебя научу играть,—Воодушевленно смотрит, сжимая руки Венти в своих. Глаза у мальчишек так и светятся от новой идеи.
—Было бы здорово,—На лице появляется улыбка, мечта о таком будущем не может не греть сердце.
—Ну что, постараемся. Друзья — навсегда,—Протягивает мизинец для клятвы.
—Навсегда.
***
—Иди сюда, сукин ты сын! Сколько я тебе раз говорил — никакой музыки в моем доме!—Крики разгневанного отца охватили все комнаты. Венти сжался в клубок под своей кроватью, прислушиваясь к шагам, которые уверенно направлялись в его комнату. Дверь со скрипом открывается, и он уже видит тень отца рядом с кроватью.
—Пожалуйста, нет!—Вскакивает с кровати и пытается отдышаться. Венти только и слышит, как бешено бьётся его сердце. Во рту ужасная сухость, и зрачки то и дело боязливо осматривали комнату.
—Давно мне не снился он...—Венти направляется за таблетками. По словам врача, они должны помочь ему хорошо спать. Выпив две таких, Венти смотрит на зеркало в своей комнате в полный рост. Его прическа, его лицо — всё в себе напоминало о нём. Он не хотел забывать, но помнить было ещё тяжелее.
—Я скажу тебе, почему это отвратительно,—Отражение в зеркале как будто исказилось и стало двигаться, тем временем Венти стоял в ступоре, не отрывая глаз,—Потому что ты глупец, который продолжает ныть о старых ранах. Когда у тебя есть всё. Абсолютно все,—Отражение гневно кричало на него, казалось, ещё чуть-чуть, и стекло лопнет,—Ты даже не понимаешь своего счастья. Ты погряз в своей трагедии. Ты мне отвратителен!—На секунду Венти показалось, что зеркало и правда треснуло. Поморгав быстро пару раз, Венти снова взглянул в отражение. С зеркалом всё в порядке. И отражение повторяет всё в точности, что делает он.
—Неужели это из-за...—Смотрит на пустую банку с таблетками на полу,—Но я же вроде выпил только две... Или? Видимо, смешивать алкоголь с таблетками, плюс недосып — не самый лучший вариант,—Садится около кровати, берясь за голову,—Неужели я уже подсознательно... Нет-нет. Я буду жить. У меня ведь сейчас всё хорошо. Ведь так?—Задаёт вопрос в пустоту и вспоминает слова, сказанные отражением—В чём он не прав? Я зациклился на этом. Прошлое не даёт мне жить сейчас. Я не смогу отпустить. Боже, какой же я слабак.
Слёзы невольно начинают течь, Венти не успевает их вытирать, ведь новые волны нахлынывают. Кажется, у него вот-вот случится паническая атака. Он вжимается в угол, всё также держась за голову. Ком в горле не даёт закричать. Глаза закрываются, видимо, он упал в обморок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.