6.

395 41 15
                                    

—Венти!—Юноша обернулся, услышав свое имя,—Привет.—Итэр пытался отдышаться и приобнять друга.
—Здравствуй, здравствуй. Ты чего так бежал, сломя голову? Все волосы растрепались,—Венти достал расческу и расплел уже не аккуратный низкий хвост Итэра. Начал заплетать его,—Тяжело наверное с такими длинными волосами,—подметил Венти,—Ты не против, если я заплету их в косу? Думаю, тебе так будет удобнее.
—Делай, что захочешь. Люмин как всегда с утра пораньше заняла ванну, хотя ей сейчас никуда не нужно идти.
—Девушки...—Хором ответили парни.

—Вау!—Итэр, взяв зеркало, рассматривал свою новую прическу,—А ведь так и правда лучше. Не будут путаться. Ты у нас мастер, как я погляжу.
—Меня часто оставляли с маленькими детьми. В частности с девочками, вот и научился. Довольно полезный навык.—Венти указал на свои две косички.
—Потом и меня научишь.—Итэр поправил берет Венти.
—Заметано. Пойдем, а то точно опоздаем.—Венти взял блондина за руку, и они вместе побежали к заветному месту.

<center>***</center>

—Это же...—Сяо отвлекся от своего телефона.
—Ась, ты про что?—Уже заинтересовалась Ху Тао.
—Тао, ты могла вообще не приходить.
—Ну как так!—Ху Тао подскочила с места,—Ты мой друг, и я не могла не прийти и не поддержать тебя. Тем более, у меня сегодня выходной.—Ху Тао снова уселась на кресло, доставая телефон.
—Видишь парня с тёмно-синими волосами и косичками? Рядом с ним еще блонди.—Парень пристально смотрел в их сторону, так что понять, про кого он именно, было просто.
—Ну, вижу.—Ху Тао украдкой посмотрела в их сторону и снова перевела взгляд на экран смартфона.
—Это тот парень, который в меня врезался. Значит, он тоже пришел сюда… Интересно, на чём он играет и как поёт..
—Так-так-так,—кареглазая заулыбалась,—Значит, это тот милый паренек. Плюс, первый раз вижу, чтобы ты так кем-то заинтересовался, а ведь вы даже не говорили, он просто в тебя врезался. Понравился, что-ли?
—Нет,—"как всегда, холодно ответил" подумала Ху Тао,—Простое любопытство.
—Ну-ну.

***

—Сяо, Казуха, Венти и Итэр. Вы четверо, пройдемте за мной,—Девушка с блондинистыми волосами, которые были собраны в высокий хвост, указала на комнату, куда нужно пройти.
—Когда я тут был, я её не видел.—Шёпотом произнес Итэр, слегка наклоняясь в сторону Венти.
—Тоже самое.—Так же тихо ответил юноша.

—И так,—Девушка сложила руки в ладоши,—Меня зовут Джинн, и я будущий менеджер новой группы. Мы выбрали восемь человек и поделили их на две команды исходя из их навыков. И, как вы видите, вы четверо хорошо должны комбинировать друг с другом. Ваша задача исполнить эту песню,—Девушка раздала каждому по два листка. Один с нотами, другой с текстом,—И мы будем уже выбирать.
Венти взглянул на листок. У каждого есть своя часть, которая была помечена именем.
—Я сейчас зайду за ту сторону стекла и буду записывать вас. Я скажу, когда начинать, а пока ознакомьтесь с текстом. Не волнуйтесь, если у кого-то что-то не получиться. Мы сможем повторить,—Джинн поспешила выйти и буквально через пару секунд парни видели, как она садиться по ту строну комнаты, надевая наушники и настраивая оборудование.
—Давайте постараемся,—Казуха взял одну из гитар в руки, и нежно улыбнулся, стараясь приободрить ребят.
—Да.—Остальные слегка оживились. Всё же было неловко сейчас находить с незнакомыми людьми.
—Три, два, один...—Джинн жестами показывала обратный отсчет,—...старт!

Итэр начал первый свою игру на барабанах, затем и Казуха с Сяо его подхватили, добавляя звук гитар. Первые строки были за Венти. Взявшись покрепче за микрофон, он выдохнул и начал петь текст с листа, а затем или они все вместе, или по отдельности продолжали. Песня звучала хорошо и сбалансировано. Видно, что люди, составляющие текст, и правда учли все их возможности и лучшие стороны.

<center>***</center>

—Ребята, это было потрясающе,—Уже снова находясь рядом с парнями, Джинн с искрящими глазами смотрела на них,—Вы и правда хорошо смотритесь все вместе!
—Большое спасибо вам,—Парни хором поблагодарили девушку.

<center>***</center>

—Из всего этого я только понял, что вы очень круто спели. Так вас типа одобрили?—Кэйя, отпивая вино из бокала, смотрел на Венти, дожидаясь ответа.
—Ты как меня вообще слушал?! Нам сказали, через два или три дня нам скажут точно, а пока остаётся только ждать. Если меня с Итэром и правда возьмут!..—В голове уже плавали яркие представления о будущей жизни знаменитости.
—Земля вызывает Венти!—Кэйя щелкнул пальцем перед лицом Венти, возвращая его в чувства,—Слишком рано ты начал мечтать.
—Ты прав. Может, она просто не хотела нас огорчать, но ты бы слышал нас! Мы как будто созданы, чтобы вместе выступать!
—Я согласен с Кэйей. Не стоит так рано радоваться,—Вот и Чжун Ли подал голос,—Как говориться — не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.
—Разве вы не должны меня поддерживать?!!
—Венти, мы верим в тебя и уверенны, что у тебя все получиться, а даже если и нет — будешь дальше выступать один.
—Снова петь в барах... Конечно, есть и свои плюсы в этом, но карьеру не построишь, а кушать-то на что-то надо.
—Значит, нам остается только ждать и верить в той талант.—Чжун Ли положил руку на плечо Венти, и слегка гладил того по голове, чтобы тот не думал, что будет, если ему откажут.
—Спасибо вам...

4nemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя