—Так, с названием мы разобрались. Теперь оставшиеся вопросы,—Джинн открыла небольшой блокнотик кофейного цвета, видимо, чтобы ничего не забыть.—Официальный аккаунт для аудитории. В наше время без этого никуда. Это может быть вашим общим аккаунтом или чтобы этим занимался один человек, но все равно нужен один человек, так скажем контент-мейкер, который будет постить фотографии с мероприятий и другое и проводить трансляции.
—Сразу скажу, это не для меня,—Сяо сразу решил отказаться.
—И не для меня. Я в этом не спец,—Поддержал его Казуха.
—Тогда,—Джинн с надеждой посмотрела на Итэра и Венти.
—Я могу взять эту роль на себя,—Поднял руку Венти,—Я подписан на много групп и медийных личностей и знаю, что людям нравится видеть. И как вы уже сказали, это и правда хорошо для группы, так и людей можно привлечь,—Венти потер подбородок, уже немного представляя, что нужно делать.
—Вот и отлично. Я думаю, ты разберешься,—Джинн взяла карандаш и что-то зачёркнула из блокнота. Видимо, один из пунктов.
—У вас первое выступление через месяц. Вы успеете подготовиться. Оно будет довольно масштабным, так что нам крупно повезло. Там будет много различных групп и даже сама Барбара.
—Барбара?—С непонимание уточнил Сяо.
—Ты что?!—Возмутился Венти,—Это ведь очень популярный айдол. Значит, там будет и правда много народу. Это нам на руку. Но как мы, ещё не проявившие себя новички, можем там выступать? И мне бы хотелось увидеть список всех групп и певцов.
—А я смотрю ты и правда разбираешься в этой сфере. И насчёт выступление, как высказались организаторы, они делают это специально для начинающих групп, чтобы они смогли проявить себя. Ведь когда-то все с чего-то начинали. Думаю, там будет много менеджеров и крупных шишок, которые будут искать новые таланты.
—Это довольно логично. И нужно понимать, с кем мы имеем дело. Главное не ударить в грязь лицом.
—Завтра пройдет первая репетиция, где мы уже будем выбирать музыку и постановку движений.
—Танцы?
—Не просто же нам на сцене стоять.
—Для начала хватит пару легких движений. Всё же мы группа, а не танцоры.
—Как хорошо быть барабанщиком,—С облегчением выдохнул блондин.
—Не волнуйся, не всегда же тебе на барабанах быть,—С ухмылкой произнесла Джинн.—С этим вам поможет Казуха,—Парни, оценивая, посмотрели на Казуху.
—Я долгое время занимался танцами, так что паре движений смогу их научить. И они должны быть простыми, не энергозатратными. Что эбы оставались силы на песню. Мы делаем упор на музыку, а не на зрелище.
—Да, ты прав.
—Тогда на сегодня закончим. У меня есть ваши номера, так что я создам группу и кину адрес, куда нужно приехать. Оно полностью наше, так что, если вы захотите порепетировать в свободное время —можете приходить. Дубликаты ключей я вам сделаю. Там будет всё, что вам необходимо.
—Большое спасибо,—Хором попрощавшись, парни покинули здание.
—Не хотите зайти в одно кафе? Узнаем друг друга немного получше.
—Хорошая идея.
—Веди.
Казуха и Сяо шли спереди, а Венти и Итэр позади них.
—Мне кажется, мы идем в кафе, где работает Люмин с Альбедо.
—И Кэйя. А-а, кажется, понял,—Венти хлопнул в ладоши,—Кэйя ведь общается с Тартальей, а он — с Казухой. Думаю, это была его идея.
—Вот как. Как тесен мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.