—Ты так простудишься,—Кэйя кидает в сонного Венти плед.
—А?—Венти приподнимается и сонно потирает глаза, оглядываясь. Видимо, так и уснул на балконе.—Спасибо.
—Снова сочинял?—Кэйя берёт блокнот музыканта, рассматривая новые строки.—Венти...
—Прости... Когда я выливаю это в песню, мне намного легче, но!—Венти нащупывает одной рукой сзади гитару,—Сегодня и правда был замечательный день и мне на ум пришла одна мелодия, послушаешь?
—Конечно,—Синеволосый садится в позу лотоса и опирается подбородком в руку.
Венти начинает играть сначала спокойную мелодию, а затем, набирая более бодрый ритм, он выплескивает все события, произошедшие за сегодня.
—Не знаю, какие слова сюда подойдут, поэтому пока так.
—И без слов всё понятно. Венти, ты невероятно талантлив. С помощью музыки ты можешь рассказать историю или передавать свои эмоции. Это потрясающе. Кстати...—Кэйя ехидно улыбается,—...Ты приехал на Ламборджини. Кто тебя подвез? Не уж то тот самым Сяо?—Кэйя приблизился вплотную к Венти, ожидая реакции.
—А, ну да. Он сказал, что нам по пути и предложил подвезти,—Венти спокойно ответил и начал настраивать гитару, то и дело проверяя звучание.
—И всё? Не думаешь, что ты ему понравился?—Продолжил Альберих.
—Не-а, просто человек хороший.
—Вот же,—Кэйя уже было понадеялся,—Вот значит как. И правда, хороший.
—Сколько сейчас времени?
—Около четырех.
—Ну и на кой черт ты меня разбудил?—Венти откинулся и укрылся пледом.
—Да потому что тут ты простудишься. Марш в кровать!
—Ну мам!
—Ах ты...—Кэйя взял этот клубок на руки и понес кидая на кровать.
—Спать, дитё, иначе останешься без сладкого.
—Без тебя, что-ли?—Решил подшутить Венти.
—Вот-вот! Уйду навсегда к Чайлду и всё.
—Ты жестокий,—В Кэйю полетела подушка.***
—Ну и где он?—Итэр снова набирает номер Венти, но безуспешно.
—Хорошо, что мы заранее договорились встретиться, у нас в запасе около сорока минут,—Озвучивает Казуха,—Итэр, а ты не знаешь, где он живет?
—Я даже и не спрашивал у него…
—Я знаю,—Итэр и Казуха удивленно посмотрели на Сяо, аля, какого хрена и откуда?—Так получилось,—Продолжил Сяо,—Я съезжу проверю, дома ли он, а вы идите на студию, встретимся там.
—Хорошо.***
Сяо поднимался на нужный этаж. Откуда он знает? Да когда он уезжал, заметил знакомую макушку в окне, так что догадаться, какой этаж и с какой стороны именно квартира было не трудно. Сяо стучится в двери. Дверь открывает незнакомый синеволосый парень.
—А где Венти?..
—А ты?,—Кэйя оглядывает парня с ног до головы. Неужели, тот самый парень?
—Сяо,—Парень протягивает руку.
—Кэйя,—Альберих принимает рукопожатие и мило улыбается,—Ты проходи и иди прямо, но, разве вы не должны были увидеться завтра?
—Завтра мы и увидимся, но мы решили там осмотреться и сыграть.
—Вот как. Безответственный ребенок,—Врывается в разговор Чжун Ли.—Значит, ты Сяо. Меня зовут Чжун Ли. Мы его друзья и мы уже уходим,—Чжун берёт за руку Кэйю и быстрым шагом покидает квартиру.—Что это было?
Сяо оглядывается. "Вроде обычная, двухкомнатная квартира, но довольно уютная"—Замечает Сяо. Здесь не так, как у него. Как только он переехал в свою квартиру, он там ничего и не менял. А тут большая полка книгами и даже пластинками. Рассматривать можно всё часами. Даже балкон, видимо, обустроил гирлянда, подушки и блокнот? Сяо берёт его в руки. А вдруг это личное? Так что Сяо кладет его назад, возвращаясь в комнату. Внимание привлекает письменный стол, а именно фотография, где был Венти и кто-то ещё, до боли похожего на него, только без синих кончиков и таких ярких изумрудных глаз. Интересно, кто он. Может, брат? Сяо доходит до кровати, где и лежал опоздавший.
—Венти,—Сяо немного трясет его.
—Кэйя, ещё пять минут,—Венти жмурится и отворачивается.
—Не думаю, что я похож на него.
—Чжун?—Венти медленно поворачивается и открывает глаза. Видит Сяо и вскрикивает.
—Прости, я тебя напугал?
—Какого черта? Что ты
здесь делаешь? Ты что, сталкер…
—Чего? Нет!—Сяо сводит брови к переносице,—Мы договорились, что встретимся на студии и поиграем.
—Так ведь...—Венти берёт телефон в руки, проверяя, но...—Чёрт, вырубился. Забыл поставить на зарядку,—Венти бьет себя по лбу,—Сколько сейчас времени?
—По факту ты ещё не опоздал. Думаю, ребята уже там, так что поехали,—Сяо берёт Венти за руку, выдергивая его из мягкой постели. Перед Сяо открывается вид на бледное, худощавое тело. На Венти из одежды были только зелёные шорты.—У тебя есть тату?—Неосознанно Сяо притронулся к татуировке бирюзового цвета на груди парня. Как тату-мастеру ему было интересно.
—Да, ещё и здесь,—Венти немного приподнимает шорты и на ляшке красовалась такого же цвета зигзагообразное тату. Сяо также, без задней мысли, присаживаясь, осматривает и её, проводя рукой, отчего по телу Венти стала проходить дрожь.
—Хорошая работа. Цветные тату делать сложнее, а тут цвет ещё такой интересный. Тебе он подходит.
—Спасибо,—Слегка смущенно пробубнил Венти,—Ну всё, хватит глазеть, иди на улицу, я переоденусь и спущусь,—Венти выпроводил Сяо за дверь.
—А, хорошо,—Сяо уже говорил с дверью,—Я опять сделал что-то не так?—Сам себя спрашивает Алатус, берясь за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4nemo
Fanfiction4nemo-новая музыкальная группа. Состоящая из разных участников со своим интересным прошлым и не менее интересным будущем.