1.

383 22 0
                                    

-боже, опять... - Первая мысль Антона после сна.

Воскресенье. Антон проживал в доме малютки, его группу должны были перевести в другое здание от мелких, но увы там ремонт.Да и воспитатели так себе каждое утро орали на его группу буд то они во всем виноваты всегда и во всем, не было такого что на из не ругали. Чаще всего они причину брали на ровном месте.

- Да поняли мы уже, больше не повторится, сколько можно уже орать - воскликнула Катя- толком все проснуться не успели, а вы опять начали, вы щас серьезно ?

Катя входит группу с Антоном. Она с ним хорошо ладила, познакомились они не давно,так как она тут новенькая. Про семью она не рассказывает, может что то серьезное? Когда Катя произнесла свой ответ, все с ней заодно кивнули, тип она права, хули вы опять к нам пришли, вас заняться нечем ? Но если кто то будет за сторону воспитателя то тот сразу станет изгоем именно ихней группы.

Воспитатель Анна Александровна ушла. Антон встал пошел делать ванные процедуры. После них ему стало интересно что опять натворила компашка "крутых". Он решил подойти к Катьке, так как она все время прикрывает всех и по любому поводу, даже если она не будет знать что случилось она сможет прекрасно прикрыть тебя, не смотря на последствия и обстоятельства.

- Катюх, а чё опять натворили ?

- Во первых Антон доброе утро, а про то что натворили, это надо сказать спасибо Гоше - пробурчала Катя - вот скажи как так можно напиться ?!

-ДА не ори ты, и так бошка трещит- ответил Гоша.

Гоша укрылся одеялом полностью.

- Антон, этот придурок по пьянке пытался замутить с воспитателем, в этоге его теперь могут перевести в дорогой корпус в НАКОЗАНИЕ. Надеюсь его в психушку переведут.

- Ну живые же ? - возмущался Гоша

- Кто бы говорил, нас теперь буду контролировать ПИЗДЕЦ,Гош.. если мы даже покурить нормально не сможем, даже если это будет так тебе будет такая жопа лично от меня...- Катя более спокойным голосом сказала последние слово.

- Так, Кать спокойной, живые же ?- возмущался Антон- значит все нормально.

-Типо того.

Антон взял одежду пошел переодеваться. Как только он переоделся и нацепил бижутерию. Это дело он любил.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя