18.

47 2 3
                                    


Мир, где реальность сливается с фантазией, где атмосфера загадочности пронизывает каждый уголок. Антон спал спокойно в спальне, нечего не подозревая о том, что происходит в другой части квартиры. Арсений весьма непостоянный в своих привычках, иногда заглядывая в спальню проверяя покой мальчишки выходя с неуловимой лёгкостью обратно на диван где вокруг лежали какие то документы и другие бумажки. Он увлеченно разговаривал с таинственным собеседником по телефону.

Сейчас трудность или опасность не может остановить Арсения. Он аккуратно перебирал документы и с упорством читал всё, что записывал, пытаясь углубляться в детали. Сейчас его свободная, независимая жизнь зависит от его решений проблем, которые неожиданно, но медленно всплывают на поверхность. Иногда он что то записывал в блокнот, слушая своего тайного собеседника продолжая свое расследование.

- А ты можешь попытаться заморозить это дело? Справиться сможешь?

Ночь медленно идёт, он продолжает свои дела по своему же уголовному делу, который теперь имел номер 11703 с главной ролью Арсения. Мужчина не обращал внимание, он был полностью готов проявить остроумие. Его разговоры и записи в блокноте настолько важны, что он остался в гостинной до самого утра.

- Пытка не пытка. У меня есть в другом отделе один человечек, который мне должен. Он будет скакать по моему указу, если потребуется. Поэтому дело 11703 останется без решения. - Ответил Александр издавая лёгкий смешок на ту сторона телефона.

За окном уже слышно птичье пение, первые лучи солнца начинают уже проникать сквозь шторы.

- Хорошо, а если дело будет снова проявлять активность?

Александр промолчал пару секунд прежде чем ответить на вопрос Арсения.

- Не следует волноваться Арсений Сергеевич. Я приму меры для предотвращения повторного проявления этого уголовного дела. Я буду держать в узде, да и Иваныч не посмеет меня подвести.

Арсений заканчивает разговор. Он аккуратно складывает документы, блокноты все в одну стопку, делая вид, что нечего не произошло. Внешне он не выдает ни малейшего признака того, что что то произошло, сохроняя позитивный настрой. Антон ещё спал, поэтому Арс решил, пока что приготовить завтрак убрав свою стопку бумаг на нижнию полку шкафа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя