16.

171 15 13
                                    

- Не особо понимаю кто вы. Я вам экстрасенс, что бы по голосу понимать, что за человек мне набирает? Так вот, будьте добры представьтесь.

- Александр. Арс, я по делу.

- Ну так давай говори, по какому делу ты меня потревожить решил. У меня по твоему дел нету?

- Коротко. Ты сам прекрасно понимаешь где работаю. К нам поступила жалоба на твое имя. Может быть и ментуру тоже поступила. Где были твои мозги, когда без всяких бумажек доверенности ты забрал мальчика к себе? У тебя теперь будут большие проблемы.

- Агаа.. Что то ещё?

- Как был тупым, так и остался. Что ты делать будешь? Мм?

- На ходу придумаю. Я думал, ты на меня в обиде.

- В обиде, но сообщить тебе это я посчитал нужным, что бы ты был на чеку. Я не на столько изверг Арс. Пока?

- До свидания. Может быть ещё наберу.

После завершения звонка Арс решил для себя, что мальчик не узнает об этом разговоре и об этой жалобе. Сделал себе кофе он сел на диван и думал об этом разговоре с Сашей.

«Правда это или нет? Ведь Саша может просто мстить за наше с ним расставание. А если посмотреть с другой стороны..»

Его мысли привал Антон заходящий в квартиру.

- Я дома.

- М? А, Антон. Иди мой руки и за стол.

- Настроение что ли нет или кого то другого ждал? Например стриптизера. - Проговорил со смешком идя в ванную комнату.

- Ага, специально для тебя вызвал. - Пробубнил Арсений.

- Что?

- Быстрее говорю, а то ужин остынет.

Арсений поставил тарелку с пищей на стол, а так же не забыл про зелёный чай. Антон вышел из ванны и направился к Арсению. Подойдя сзади Попова он его обнял.

- Барс, ты чего?

- Что ты имеешь ввиду?

- Ты сегодня какой то не такой. - Прошептал Антон, положив свою голову ему на плечо все так же обнимая со спины.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя