8.

185 21 11
                                    

На утро.

На большое удивление Антон встал раньше чем Арсений.

* А чё этот спит ? А говорит я соня, пффф*

Антон встал и направился в ванну, минут через 5 вышел из ванной комнаты. Антон решил отомстить Арсению Сергеевичу. Набрав в стакан воды пошел к нему. Подойдя к нему резко пролил на него содержимое.

- С добрым утром Арсений Сергеевич - с ухмылкой произнес Антон.

Арсений подскачил. Не понимая что случилось он посмотрел на Антона

- ЧТО ЗА..- Арсений в ярости- ДОБРОЕ ШАСТУН!

- Нет злое, завтрак на кухне, я одеваться. - произнёс антон уходя из комнаты не сообщив ему куда он уходит.

Арсений нечего не смог сказать так как Антон ушел довольно быстро, пока Арсений пытался понять что это было, и как это произошло, как этог он решил с этим разобраться позже.

Арсений пошел на кухню, на кухне действительно был завтрак. Обычный омлет с колбасами и кофе без сахара как любит Арс.

Тем временем у Антона:

Антон решил прогуляться не сообщив Арсению

До школы оставалось полтора часа.

Антон гулял слушал музыку

Курить он бросил, поэтому даже не думал Начать снова курить, ему не хотелось. Он вышел из стресса. Ему казалось что Арсений от него что то скрывает. Он не понимал куда его жить катится. Он думал что все в жизни налаживается, но он не хочет надеяться так как чем больше надежд чем больше боли. Он перестал думать об этом и задумался что после школы ему делать.

Тем временем у Арсения.

Арс поев, помыв посуду посмотрел на стену где висели часы, решил пойти в гостиную

* Время 7:00. Блять почему постоянно когда я сплю, что либо происходит с этим мальчиком ? Ебало у меня чтоль страшное?*

-Ладно пойду заварю кофиек, ещё по-моему он про завтрак говорил...

(идёт на кухню)

Ну ёма е...-выругнулся он

*Он что для смелости все кофе выпил ?!*

В шутку подумал Арсений.

Тем временем Арсения отвлек от мыслей телефоный звонок.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя