Доброе время суток. Перед тем как вы начнёте читать это так скажем "говно" я прошу вас не делать поспешные выводы. Все действия которые происходят в рассказе по сценарию. Сценарию уже как 3-4 месяца и даже больше. Фанфик в данный момент 24.11.2021 переписывается сюжет и финал так как сложившаяся ситуация не понравилась обществу и нашим критикам. Этот рассказ пишет не один человек и у каждого есть свои дела и уроки/работа/кружки/репетиторы.
Из за того что весь рассказ переписывается, главы будут не каждый день выходить и даже могут задержаться поэтому прошу немного подождать.
Иногда (постоянно) можете увидеть ошибки мы это пытаемся исправить в данной ситуации.
Каждый из нашей команды пытается сделать главу более насыщенной и интересной, добавляя туда больше реальности жизни Российской федерации.
Как можно заметить, каждая глава отличается от друг друга не только по сюжету ну и по характерами персонажей. Все ситуации выдуманы поэтому, если совпадет с реальной ситуации, то это чистая случайность.
Хорошего прочтения.
Добавлено: 26.09.22.
Приветствую, я один из админов это аккаунта. Заявляю, то что тут правда много недочётов, ошибок и тупых фраз, но ребята поймите. Тут все тоже люди. Некоторые из нас как сейчас я пишут главы ночью. А за друг другом мы не проверяем ошибки. В данный момент у всех нас сложная ситуация в жизни и мы не можем морально поддерживать эту историю. С уважением Артем.
Добавлено: 14.07.23
Привет, я главный автор этой идеи и в коллективе в целом. Да мы обещали сверху, что мы допишем и перепишем фанфик, сейчас пишем уже активно новые главы. Так же могут присутствовать ошибки, но в дальнейшем они исчезеут, так как Артем (который над моим сообщением) будет редактировать главы от ошибок и неисправностей в целом. Только теперь мы будем на связи в ТГ канале нас там пока что 17 человек, но мы веселые ребята, которые могут выпускать дату выхода новой главы ТГ канале.
ТГ: Возможности без предельной фигни (БЕСКОНЕЧНОСТЬ НЕ ПРЕДЕЛ! (ノ`⌒´)ノ┻┻)
https://t.me/+YgJFrwlJjE03MzA6
Название: Тайный уголок.
Там активны два админа Яна и Барс(Саша) другие админы просто угорают в комментариях)
Постараемся закончить фанфик в ближайшее время. Спасибо за внимание (。・//ε//・。)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жойско...
FanfictionНачнется все как в других рассказах. Антон является ребёнком из приюта, дальше он познакомиться с новым классным руководителем, который потом окажется его классным руководителем и новым его руководством жизни. Думая, что переезд решит проблемы, но в...