13.

131 18 7
                                    

Они обратно зашли в квартиру и пошли к Антону. Юнуша в это время сидел в телефоне на кресле у окна, не обращая внимания на них.

Арсений сел напротив своего кота, а родители на диван между этими двумя креслами. Никто не решался нарушить эту тишину. Диалог начала мама Арсения.

— Арсюш, вот у вас такой уют настанет, не как раньше - намекала Арсению- может вы котенка хотите завести? Я вам помогу с выбором..

Антон улыбался, отложил телефон в карман спортивок, перевел взгляд на Арсения, ожидая реакцию, а к того забегали глаза то на мать то на Антона.

- Зачем? - Арсений улыбнулся смотря в глаза Татьяны- Чем Антон не котенок, только ушки купить надо и будет самый настоящий котенок который будет бегать по дому- Антон смутился и повернул голову к окну, Арсений это заметил и усмехнулся- ладно, на счёт вечера. Может в ресторан сходим или на дом все закажем ?

- Нет, мы не куда не пойдем и не будем нечего заказывать, без но Арсений - Женщина встала с дивана скрестив руки  продолжила - Иди лучше проспись, а мы пока ужином займёмся

Арсений естественно спорить не ста, встав с кресла направился в спальню, но при этом оставил телефон на столе около дивана. Мама Арсения ушла на кухню готовить свой очередной шедевр. В это время Антон и Сергей остались на своих местах. Юнуша достал телефон из кармана и стал листать ленту Tik Tok. На телефон Арсения пришло уведомление.

Антон поднял взгляд на пару секунд на телефон Арса, как вдруг Серёга начал диалог с ним.

- И ты его не ревнуешь ? - Сергей смотрел в глаза Антона, которой помахал головой "нет"- очень странно, ведь за ним много кто бегал и пытался добиться его внимание. Расскажешь как ты его заполучил, я пойму если не захочешь, все таки не мое дело, но было бы интересно послушать..

Антон перевел взгляд от телефона на отца Арса, дав ему понять, что он не хочу поднимать эту тему разговора. Сергей глубоко выдохнул.

- Мальчики идите кушать - позвала мама Арса расставляя приборы на стол - Давайте, давайте, а я пока Арсюшу разбужу.

Татьяна ушла в спальню, а мальчики уселись за стол. Через минуты вышла Таня и села за стол, а за ней вышел сонный Арс, Антон улыбнулся, ведь это выглядит мило.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя