10.

169 20 1
                                    

Утро. 9:37..

Выбежал из спальни Антон со словами.

- я проспал !

Из кухни послушался голос Арсения

- не торопись ты там уже не учишься.

Антон не доходя до ванны развернулся и пошел на кухню с непонимающим взглядом.

- в смысле ?

- в прямом можешь дома сидеть, я думаю в обед нужно прогулять в последний раз

Антон посмотрел на арса в том же непонимающим взглядом того что они действительно скоро уедят.

- чего стоишь ? Иди в душ и кушать, я пока что в магазин схожу, тебе что нибудь взять ?

- да, на твое усмотрение..

Арс ушел в магазин, Антон поле водных процедур пошел кушать, в этот раз на завтра была овсянка с фруктами и какао, ну действительно как же без него ?

Антон все съел и выпил и решил зайти в группу чтоб попрощаться и выйти из школьной группы, все токи они стали родными с первого класса

Катя Иванова:
Пиздец у нас новый классный руководитель...

Серенький:
Бывает, на столько урод ?

Паша Дробовольский:
Да, да ещё и Антон выбыл.

УШастик:
😎

Серенький:
В смысле ? И я не знаю об этом... Антон.

УШастик вышел из группы.

Антон решил выйти сразу так как и без этой группы у него начнется срач. Ииии он угадал, телефон он поставил на безвучку а сам пошел зырить телек так как делать и так нечего.

Спустя час пришел Арсений с продуктами.

Антон пошел помогать, но арсений отправил его дальше смотреть его фильм "Титаник" показав что он ещё не старый чтоб пакеты не нести и добавил что сам щас все разберёт и придет к нему.

Прошел ещё один час, время уже 12:09 полдень. А они только досматривали Титаник, прошло минут 15.

- не когда его не любил - промолвил Арс.

- зачем тогда смотрел ? - повернулся в сторону Антон арса.

- что бы тебя не обидеть..

- он сам мне не нравится.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя