Утро.
Антон встал с кровати и пошел в уборную. Так как он не один, он быстра принял водные процедуры и пошел одеваться. После выбора одежды и подборов бижутерии Антон пошел вниз узнавать куда все съебались так рано, хотя были уже подозрения что пришла та самая молодая пара.- Ну и куда вы все упёрлись, обычно сидите в комнате как зомби, а тут во тебе и вас нет - вякнул угрюма Антон не увидел воспитателя с той самой молодой парой
- Антон следи за языком пожалуйста, у нас гости - сказала одна из воспитателей.
Группа 15-16 летних хихикнула с неуклюжести Антона.
- И вам доброе утро - сказал уже тише Антон, закотив глаза.
Антон решил не ждать кого выберет эта пара, так как узнает по тем кого в комнате не увидит, тому и не повезло. Антон пошел завтракать ( О боги он впервые пошел есть, на самом деле он перекусывал, но я решила этого не писать чтож продолжим). Антон сел и начал есть то что дали, а дали им...
- Опять каша, и опять с комочками зашибись, нас что отравить хотят ? - возмутился какой то пацан из группы младше (12-14 летних)
- А то, лучше голодным ходить или бутерброды таскать) - Подакнул Антон.- Тебя как звать ?
- Стас Шеминов, тебя как ?
- Анто Шастун. Знаешь я тебя где то видел. - вспомнил Антон
- Приятно познакомиться, а про то что видел, я в твоей школе учусь, где же ещё ? - Стас - я вопще тама временно.
- Почему ? - неудомивал Антон
- Меня в твою школу на исправление, а так я из Питера
- Весело тебе.
- А то, зато путешествую)
Вдруг забежала Катя в столовую. * неужели поесть решила ?* мысли Антона, но он промохнулся с ожиданием.
- Антон тебя...- отдышавшаясь говорила Катя.
- Что меня ? Убить уже хотят ?
- да нет ты что ?! короче, фух, пиздец тебя эта пара устанавливает. - Отдышавшись проговорила катя.
Стас охренел не больше чем Антон.
- Короче иди тебя ждут уже воспитатели. - сказав она ушла брать завтрак.
- Мда, держись там- промолвил Стас - смотри чтоб они тебя опять не сдали))))
- Ну ж, я постараюсь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жойско...
FanficНачнется все как в других рассказах. Антон является ребёнком из приюта, дальше он познакомиться с новым классным руководителем, который потом окажется его классным руководителем и новым его руководством жизни. Думая, что переезд решит проблемы, но в...