5.

188 24 8
                                    

Утро. Арсений встал раньше чем Антон. Приготовив завтрак Арсений пошел будить Антона, но особо необычным способом

- С добрым утром Антош - сказал Арсений вылив стакан воды на мальчишку.

Арсений стоит лыбиться, а Антон подскочил в шоковом состоянии.

- Что за ?.... - Антону не весело, Антону холодно..

- Да ладно тебе, вот держи полотенце и сухую одежду, иди в ванну жду на кухне, откармливать будем!) - дав мальчишке вещи Арс ушел на кухню делать очередное кофе.

* "Какое славное утро" Арс я тебе отомщу...*

Антон пошел в ванну, пока Антон делал водные процедуры Арсений делая себе очередное кофе задумался.

* Интересно как он отомстит, хотелось бы посмотреть на его попытки*

Арсений заулыбался

Вдруг на телефон Антона кто то звонит, так как Антон в ванне Арс взял трупку

- Господи солнышко, славу богу ты ответил! - говорила женщина, Арсений так понял как номер записан это его мать- Приходи домой зайка, мы с папой тебя ждём..

Арсений охренел от этих слов, поэтому решил подшутить не очень хорошо, может потом его убьет его Антоша.

- Здравствуйте, я так понимаю вы мама Антона Шастуна ? - спросил Арс серьезным голосом- хочу вас разочаровать...

- Здравствуй-те , а, а что с мо-о-оим сыночком ?..

- 20 ножевых ранений, мне продолжать ? - заговорил Арс - я вам очень сочувствую, молодой паренёк был.. Если бы он не пошел на улицу в 3:35 может быть остался бы в живых...

- О боже ! - заорала мачеха Антона - скажите что он жив !!!

- Он будет жить в ваших сердцах, время смерти 4:00, если бы нас раньше вызвали мы бы его спасли...- сказав это Арсений сбросил трупку и поставил на безвучку.

Антон к этому времени уже закончил, и пошел на звук к арсу, Арс сделал вид что берет какие то бумаги.

- А, ты уже все - заметил Арс Антона в арке.- ну тогда иди кушай все на столе. И да перезвони матери..

- А что звонила ? Что вы ей ответили ? - поинтересовался Антон.

- Во-первых мы ночью уже решили что перешли на ты антонш. - сказал Арсений Антону- А звонила я ей ответил что тебя больше нет.

Жойско...Место, где живут истории. Откройте их для себя